-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sounshine

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel-diving-swimming-deutch-germany-rock-bi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Tokio_Hotel_Fan_ TOKIO__HOTEL_SUPER_TOLL
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 16


ну вот...я наконец то решила написать!

Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:10 + в цитатник
Приветики мои дорогие ПЧ...если таковые остались...
Вот вчера только поняла в каком я страшном положении...я осознала что мною все пользуются, играют со мной, а когда я им надоем, то они меня просто вычёркивают из своей жизни...а это очень больно...
Не знаю что мне теперь делать...в субботу ходила с друзьями гулять, они меня шлюхой назвали...мне было так больно, но я конечно же не показала этого, а мне так надоело носить эту маску веселья, а по ночам тупо плакать в подушку...ещё и с учителями проблеммы...большие...просто нету больше сил не на что...так хочется уехать по скорее в Австрию, там будет Маринка, которую я не видела уже 9 месяцев...я так по ней соскучалась....что просто ужасс...
ну вот в общем то и всё...

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 23:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку