-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sound_of_the_rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

англ.язык. аська интернет люблю гулять с друзьями...часто хожу на каток) общение с людьми рок музыка.книги

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) фенька У_всех_Особое_Мнение Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 29
Комментариев: 51
Написано: 133


Я ЗЛАЯ!!!!!!!

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:37 + в цитатник
Супер.Вообще,зачем надо все это?Мы собирались всю неделю с девочками встретиться,завтра.Сегодня одна сказала что не пойдет,вторая что подумает,и третья не пойдет.И с кем мне идти?Сама с собой?Весело.Такое впечатление что мне одной это надо,что это я их собрала,мне нефиг делать я такая дура!!!!!!!Ну хорошо.На следующей неделе.Так на следующей неделе.но тогда у МЕНЯ могут быть проблемы.Обо мне никто никогда не думает.КАК ВСЕГДА.Ну ладно.конечно.столько ждала воскресения,и в итоге все не могут.ну что ж.хорошо.
Но я это запомнила.Я жутко злопамятная.ЖУТКО.
Ну так же нельзя,девочки!!!!!!!
Спасибо что испортили мне мое чудесное настроение
 (389x541, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку