-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soulshunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КоЧерРыжКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 326
Комментариев: 457
Написано: 964


UT продолжение

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 03:04 + в цитатник
Рыжий встретил его в коридоре, одетый в шорты, в ярко оранжевой бандане с пылесосом в руке
- Ты чего вернулся, забыл что?
- Мозг - Чёрный пулей влетел в комнату.
На полу валялись разбросанные блоки, опытный взгляд тут же вычленил бокс ярко красного цвета и руки, на ощупь, воткнули его в положенное место. Нет, не Рыжему в... Хотя стоило бы. Терминал на руке тихо пискнул "Питание 26%, идет заряд. Произвести диагностику системы?" Черный опустился на пол и ткнул ногтем в "нет"
Рыжий опасливо заглянул в комнату.
- Что-то случилось?
Руки Макса рефлекторно начали шарить в поисках чего нибудь тяжелого, нащупав какой-то блок, Черный посмотрел на маркировку и аккуратно положил его на место.
- Рыжий, у тебя флак-пушка не завалялась?
- Эээ, а тебе зачем?
- Да есть идея, жахнуть альтернативой по одному засранцу, в бандане.
- Случилось чего? - участливо поинтересовался Стас, запихивая бандану в карман
- Скажи мне любезный Малыш - голос Макса был приторно сладок - КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
Стас встряхнул головой, демонстративно поковырял пальцем в ухе.
- Чего сделал то?
- Господи, если ты меня слышишь, дай мне что нибудь тяжелое что бы я кинул в этого идиота. Вот это вот - Макс обвел руками разбросанные блоки - объясни, зачем?
- Так уборка же
- Рыжий, Солнышко...
В этот момент в дверь вежливо позвонили.
- Я открою
- Не надо, я знаю кто это, я сам. - Тяжело поднявшись с пола, Черный подошел к двери и, щелкнув замком, открыл её.
На пороге стояли два человека одетых в форму службы безопасности UT
- Добрый день, чем могу быть полезен?
- Мы по вызову, сработал сигнал тревоги, нам необходимо осмотреть квартиру.
- Ну вообще-то это частная собственность...
- Принадлежащая корпорации между прочим - перебил один из "людей в черном"
- Извините, вы не могли бы дать мне телефон, а то мой, - Макс бросил взгляд на терминал - разрядился.
- Не вопрос, мы можем войти?
- Минуту - Чёрный захлопнул дверь, оставшись на лестничной клетке - Алло, Антон? Это Макс Черный. Тут твои ребята нарисовались из СБ... У нас генеральная уборка, потому и не пускаем, ты же знаешь Рыжего, от его вещей в ужас приходят ветераны, не то что эти двое, скорую и лечение невинно пострадавших за счет корпорации? Да, нет, все уже нормально, я успел, виновные наказаны, и будут вечером при свечах злобно... Понял, понял умолкаю... Да, в течение часа все исправлю, пострадавших вытащили? Возвращаю трубку
Хозяин трубки забрал аппарат и буркнул в него
- Алле...
Черному не было слышно, что говорил Антон, но говорил он не долго.
- Да... Мы все поняли... Хорошо... - СБшник сложил трубку - Извините что побеспокоили, работа такая.
- Я все понимаю, вы тоже извините, что так получилось, в отчете нарисую время прибытия по нормативу. Больше не повторится...
Макс зашел домой. Рыжий стоял в коридоре прикуренной сигаретой.
- Ну что?
Черный с удовольствием затянулся.
- Понимаешь Рыжик, наш сервак, помимо обслуживания дома включен в общую сеть корпорации. То есть, вырубив сервер, ты вырубил часть карты, небольшую, но часть. Визуально это было незаметно, но игрок, попавший туда в буквальном смысле застревал, и вытащить его крайне сложно. В итоге тренировка молодых была сорвана. С Антоном я договорился, но взамен он просил в извращенной форме при свечах тебя наказать и кассету с записью предоставить ему для контроля качества наказания.
- Антону? - Рыжий смешно вытаращил глаза
- Шучу - Макс потрепал Стаса по челке. - Ты давай, соси дальше - Черный бросил выразительный взгляд на забытый в коридоре пылесос - а я соберу то, что ты раздербанил. Да, и закажи пиццу, а то продуктов я так и не купил
- Как заказать если связь не работает?
- Тьфу, я и забыл. Часок придется побыть голодным. Стась, поставь чайник а?
Рыжий радостно, что все устаканилось, ускакал на кухню
- Мда, для "рывка в закат" явно скорости ему не хватает - пробормотал Макс под нос, задумчиво глядя на свою правую ногу - надо идти работать…

Продолжение следует

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку