-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulnce

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 139
Комментариев: 986
Написано: 2151


я охреневаю над этим миром

Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - всего понемногу
 (98x98, 28Kb)
Настроение сейчас - хз уже

Дни в мясо пошли. Вчера вроде, до вечера, все было норм. Пока мама не пришла. Как всегда, я все узнаю последняя, но лучше так. Я-то все равно ничего тут сделать не смогу. Даже Мишка загрузился. Чего обычно не бывает. Первая реакция - это спрятаться в наушники. Как же я хочу свой плеер. пляя... надоело тыркать на кнопочки в поисках чего-то подходящего. потом Света позвонила, рассказала про изложение. я сдаю и изложение, и сочинение, и хню эту тестовую на платное. об этом вообще отдельная история. за пару часов во мне паника нарастала и нервы начали сдавать. прям по нулям. заметила еще один рефлекс - сразу захотелось написать смс-ку. пфф... но даже денег нет. хорошо, что есть квип. знаешь, даже когда ты просто есть он-лайн или пишешт что-нибудь, мне уже легче.) в основном, все успели сорваться перед концертом или во время. видимо, теперь мой черед.
за сегодня я, по идее, должна была с 10:00 до 15:30 быть в инсте, сдавать экзамены, в 12:00 быть в школе на консультации перед егэ (ну, это хрень) и в 12:00 быть на прослушивании в музыкальной школе. ну, очевидно, что все в обломе, кроме экзаменов. мама вообще обрадовала: "забудь ты про школу, забудь про гитару, не до этого сейчас"...
в феврале я купила гитару. долго собиралась. но купила. походила к Ирине Ивановне. а потом она сказала: "меня до 5-го нет". прошло 5, но времени у нее так и не появилось. в музыкалке, ясен пень, набор ток с сентября. сказали, что пригласят на прослушивание в мае. в студии та же хня. поспрашивала по знакомым - в ответ ток головой качали. ладно, началась хнень с подготовкой к звонку. и финальную песню сделали под гитару. я не могла это пропустить. и решила, что как угодно, но эту песню я сыграю. и сыграла.) мечты сбываются.) кто-то даже подумал, что я играть на ней умею. в 8 классе так же вырвалась на сцену со скрипкой, только там нас человек 10 было с "ветром", и мы ездили по творческим конкурсам. и сейчас я понимаю, что если у меня будет кто-то, кто будет все показывать-рассказывать, то я научусь. одна-нет. и на днях звонят из музыкалки: "27 мая в 12 приходите в школу..." еее)) обрадовалась-то как! а потом поняла, что не смогу. там ток 2 свободных места, но про меня обещали напомнить. то есть возможность у меня была.. если бы я пришла. но в это время я в сокольниках. благодаря Даше, узнала, что есть шанс в 4 там засветиться. и то, если русский успею дописать. а там такой сумасшедший дом! постоянные крики, кривые парты, херовые задания... лан, математика обошлась. час торчала ждала русского. по идее, если сдам, то я на платном. а там... пляяя.... раздали бланки. "заполняйте, потом тесты". помотались-побегали.. и крик в микрофон: "даты не ставить! даты не ставить!" ну-ну. почти все поставили. "ну, лан. пишите, как хотите, н знаю, как приемная комиссия на это посмотрит.." я ипала. раздали тесты. 20 вопросов. все в таком стиле "вставьте букву в слово пле***ть и варианты: а)сн, б)скн, в)стн..." на вопрос, как обводить ответ, тетка, прыгая от бессильного бешенства на пятках, прокричала: "да как хотите, хоть крестиком, хоть кружочком, хоть галочкой!!!" я ток на одном запоролась вроде. но из-за ора долго зависала, перечитывая одно и то же. через 10 минут все, довольно похихикивая, засобирались домой... но тут влетает другая главная тетка с криками: "кто нарисовал нолики?! зачем вы обводили?! я же говорила, крестики, крестики ставьте!! ваши работы не засчитаны!!!" т.к. черновик был обязателен, я до чистовика не добралась. и мне повезло. остальные вернулись и перписывали, точнее перезачеркивали. все это время меня не покидала надежда успеть на гитару. передвигая ногами, я дошла до метро. и даже вовремя приехала на щуку. в голове было противномутно. в музыкалке мне скзаали подождать еще 40 минут. а потом все-таки повели сразу в зал. там сидели незнакомые женщины с пышными прическами и дежурно-приветливыми улыбками. "вот, девочка хочет на гитару". бла-бла-бла.. искали анкету. "она уже закончила нашу школу по классу скрипки" - "помню, помню, была такая девочка)" - "о, так она уже с образованием, прям подарок нам. и чего мы тогда будем ее слушать? ставим ей 5ки. приходите в начале июня" аааааа)))))) как рукой сняло))) хотя было интересно ощутить на себе все эмоции и волнения отбора... радостная прибежала в щуку, высказалась и побежала к дому. даже на счет себе положила ток с 3-го раза, потому что все автоматы сошли с ума.
в общем, теперь уж возьмут - не возьмут... и море экзаменов.

qiqq   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
егэ - это не только тест на проверку знаний, но и тест на психологическую устойчивость...
насчет гитары - поздравляю. надеюсь, мой сувенирчик пригодится :)

p.s.
на сплинах я тебя удивлю) правда, я сам толком не понял ЗАЧЕМ мне это надо...но всё же)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
Эм...
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Нечесна =)) Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
"Эм..." мое слово =)))
qiqq, ти Василек шоль? Крутан чВВВ
Ответить С цитатой В цитатник
qiqq   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
да-да
именно он)
Ответить С цитатой В цитатник
qiqq   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:20 (ссылка)
Soulnce, не дрейфь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:45 (ссылка)
Снег-Снег, а вот и нет =Р
qiqq, я не дрейфю, я в замешательстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
господи... висисуалий меня по-прежднему веселит)))
Мешать в один флакон две школы ДДТ, БГ (Сплин), и Люмен)))
И все равно говорить, что люмен и ДДт поют про одно и тоже!!))) МАстер!!!))))
вырвалось....
Ответить С цитатой В цитатник
qiqq   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
ктомымясо, =D
вот не в тему ни разу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени чВВВ Среда, 28 Мая 2008 г. 23:38 (ссылка)
ктомымясо, ну почему ты такая попа неугомонная? Успокойся, ктомымЯс, у всех свои вкусы. Не ипи мосги не себе не людям =))) Не хочешь - не догоняйся =)) И ет все, до поры, до времени =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:38 (ссылка)
Сплин - это маленьки и скромный БГ... это можно не понять, но .... это можно поставить в пример...
не нравится как я излагаю? Купи у Бога копирайт на русский язык..©БГ
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени xDDD Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:51 (ссылка)
ктомымясо, оу.... та скока мона? ответь без философии, тебе не надоело навязывать свои вкусы? Только, пожалуйста, без ФИ-ЛО-СО-ФИИ!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:57 (ссылка)
свобода мнения нонче не в моде?)))
я имею право срать люмен столько, сколько он будет всплывать у меня на глазах...
Я имею право ставить в пример то, что считаю правильным...
все просто))

наааадо..немного философии нааааадо.... умнеть надо же вам.....

Водка - суть...
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:35 (ссылка)
о, да...) и снова, и снова, и снова, и снова...) * усаживается поудобнее*...
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:14 (ссылка)
ночь...когда выпал первый снег.... романтика))
Но почему то никто не помнит последний снег....

(тут все в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени xDDD Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
ктомымясо, так, хорошо, полная свобода действий... =))))
Но я не вижу смысла =))) ты не обижайся, но мне ты напоминаешь паразита, который вцепился во что-то и кусает, кусает, кусает... а пользы нет, либо сам сломаешься, либо нас сломаешь, но наше мнение ты не искоренишь, хотя бы мое... =))) Ты раз за разом выражаешь свое мнение в глубокий колодец со стенками из хлопка - эха нету, ктомымЯс... бесполезное занятие, но выбор за тобой =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
Снег-Снег, лизни разетку, я люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени =)) Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:57 (ссылка)
ктомымясо, наша любовь умрет вместе со мной, но поскольку я не умею умирать, она будет жить вечно...
Не то чтобы я тебя любил, но таких упертых засранцев, у которых своя идеология еще поискать. До следующего раза =))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:36 (ссылка)
упертость - это стабильность... стабильность - признак мастерства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
ктомымЯс, не хвали себя. Ет уже не мастерство, а тип "никто не похвалит-сам себя похвалю". Ну ток упертость ет бред, верткость лучше. Все равно какую-нибудь стену своими рогами ты не пробьешь =))) И поломаешься =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку