-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulnce

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 139
Комментариев: 986
Написано: 2151


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Beatles "Can't buy me love"
Настроение сейчас - как же меня преееет=)))

C каждым днем все больше эмоций, все ярче номера, все веселее репетиции, все больше идей и все выше настроение.=) На мне информатика, математика и биология. И песни. Дооо.=) диалог гениален.=) Вчера было крутатенско: сначала в аське пообсуждали, потом в школе. пришли в актовый. "а сколько всего человек в омоне?" - "8" - "все, я не нужна..." - "хей, а что Вику уже успели вычеркнуть?" - "да не, если бы она была, мы руками-ногами за, потому что у меня цифра лишняя" - "вот, видишь. все, ты там нужна" - нууу... не знаю" встаю рядом на одно колено: "ты будешь со мной на сцене?" - шлепок книжкой по голове "я подумаю..." стала рыться в карманах, нашла ток монетку. повторное предложение. в ответ презрительный взгляд "я столько стою?". мм... "тай, дай колечко... любое!")) как надо, с кольцом в руке: "ты будешь со мной на сцене?" тут же кокетливая улыбка, элегантно протянутая ручка с оттопыренным пальчиком...) хехе) "все, теперь все идут показывать ей движения)" отличненько!))
мы наконец выбрали все финальные песни. и когда мы собрались все вместе на одной сцене... кто-то даже прослезился. потом позабавились, просматривая остальные номера. какие же бешки деревянные!=)) ашки и то ближе, чем они.
если мы все успеем, то это будет грандиозно!=)) тем более, что бывшие наши придут. вот это будет просто взрывом для Светланы Викторовны. мечты все близятся к реальности.=)) хоть бы - хоть бы - хоть бы!=)))

мамуля завтра уезжает. осталось придумать, что делать по ночам. пару недель назад приезжал Славик. мама уже уснула, так что на цыпочках, стараясь не греметь ключами, вышла в подъезд. было здорово, сидя на подоконнике, болтать обо всем подряд.) только стремалась каждого шороха в квартире: не кинулась ли на мои поиски чутко спящая мамуля. но пронесло.) я погулять хочу. ток пока не знаю, где. последняя неделя обещает быть самой интересной.=)) вся в предвкушении.=))

п.с. нежность зашкаливает до предела...=)))

national_disaster   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
я ничего не поняла)))но судя по всему ты рада=)это главное=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ist-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 06:13 (ссылка)
Оу.. Это репетиция последнего звонка?)
У нас он уже прошел)
Меня что-то не вставило) Хотя, я до сих пор не понял, что _все_, школы больше не будет Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:17 (ссылка)
да, последний звонок... мне тоже пока не верится и не воспринимается происходящее... но уверена, что на концерте буду плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:49 (ссылка)
через год где то .... придет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку