-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulnce

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 139
Комментариев: 986
Написано: 2151


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Hanz Zimmer "Tenessee"
 (98x98, 6Kb)
Настроение сейчас - ехх....

Ммм... я могу пока ток сказать, что это было неожиданно. но... объяснимо. а самое главное, это было красиво. сама фраза... это... хм. даже самый романтичный писатель бы так не смог. впрочем, ты и сам знаешь, что ты не такой, как все остальные. мне хочется спросить, что будет с нашими детьми, но тут же понимаю, что теперь этот вопрос, наверное, и не имеет места быть. то есть... мм.. я пока, как это всегда бывает, не до конца все осознала. в любом случае, у меня к тебе только самые хорошие чувства.
ты, это... выздоравливай там. и... сладких снофф.

national_disaster   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
вот как свойственно нам задумываться о семейной жизни,когда на том конце уже..не то..
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Плин, у нас реально мышление разное =)) Не говоря уже о вашей логике =))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:44 (ссылка)
я единственный человек, который ничего не понимает?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:33 (ссылка)
эмо... больше слов нету =))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Снег-Снег, да ну тебя :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:37 (ссылка)
LovelyCurl, Даш, пояснишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Хамка =))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
кто бы говорил..)
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Пля, я эмо xD Смари, кароч. Щас на примере смайла про тебя все расскажу =)) Смари, во-первых челка!!! Такая, причем, один глаз точно закрывает =)) Во-вторых, у тебя пистолет =)) Ты собираешься сыграть в веселую игру под названием суицид =)) И кто из нас эмо? Если я, то кто ты там? Китайский Йожык? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
LovelyCurl, а ты весь мир облазила? такие фотки аццкие =)) мну поперло =)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:38 (ссылка)
мда.... все настолько интересно...что я ваще ни хера не понял...но видимо это для посвященных
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
ммм... Было бы интересно, уже бы все разузнал =))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Снег-Снег, во-первых, не груби. во-вторых, черная челка не показатель эмо. в-третьих, пистолет предназанчался для тебя. так что, в-четвертых, еще одна дерзость - и она станет последней....
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
ух ты =)) дерзость... пожалуй, это мой конек =)) о самое забавное, что только ты так считаешь =)) а что бы сильно не мучаться, вместо угроз, переходи к действиям =)) а, и ет, пистолет?! Ну так убей =)) Тип, как там, буду ждать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Коваль   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Не,типа там,ща,как там,а,во,типа йа там больше жить не хочу,ты там убила меня,или чет такое,там зай скачут и фсе такое,ани скачут а Паша их любит чВ,плин,забыл смайлег поставить ,ой чет многа поставил...
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
ну блииин... не так это все=(( не хочу я никого убивать, тем более тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
national_disaster   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Soulnce, без вопросов
я имела ввиду,как сегодня уже сказала,что девушкам свойственно задумываться о будущей семье,в то время как молодые люди уже вообще про ту девушку забывают=)
я это так,про себя,у меня было,знаешь про кого=)
слава богу прошло.просто первая ассоциация,которая пришла..мои мысли
з.ы:ну вы,ребят,наоффтопили)
Ответить С цитатой В цитатник
national_disaster   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Снег-Снег, стараемся=)
да не весь...много б еще посмотреть хотелось..
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:11 (ссылка)
LovelyCurl, эм, не согласен насчет того, что тип девушку забывают =)) ет, как же надо так? =)) канеш, со стороны видней =)) но.... а и ет если еще раз в прагу поедешь, возьми меня с собой =)) много места не займу =)) под лавкой поеду на крайняк =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:14 (ссылка)
Саша_Коваль, эм, есчо адин =)) пуфыфка =)) мама моя сказала чт мы педики =)) патамушта вдвоем в кино ходим =)) йа согласился, ничего? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:16 (ссылка)
Soulnce, вспомни, солнц =))
Убей меня, убей нежней.
Осуществи свои мечты...

З.Ы. Гыг =)) сдавайся =)) в игре "чья смс..." тебе не выграть =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:36 (ссылка)
Саша_Коваль, Саш, давай из этого днева сцену устроим =)) будем песни разные петь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:49 (ссылка)
эм... Простите, а как аську написать в своем дневе? =)) пля, аццкий смайл =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 03:01 (ссылка)
а крута, и все так проста =)) сразу какие-то люди стали писать, что рады меня видеть =)) Как буд-то память потерял, потом очнулся и все таки "Вау, он очнулся", "Мы рады тебя видеть!!!". Такие забавные =))
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 03:02 (ссылка)
Солнц, извини решил все нах заффлудить =))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_агнец   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 03:09 (ссылка)
Вы ребят ваще закусывайте....
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 03:17 (ссылка)
о, дравствуй =))
Ответить С цитатой В цитатник
national_disaster   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Снег-Снег, заметано.
я исчо раз повторяю:это были мои эмоции,вызванные постом.я вообще о себе говорила о том,что девушка еще придумывает имена детям,когда молодой человек уже с кем-то другим.вот я о чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Снег-Снег   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
та они сцуки =))) ну в смысле мы =))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulnce   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Снег-Снег, а мне, между прочим, тож эта фраза когда-то приходила в голову. и вспоминала тот вечер с твоими криками=))
хей, вот, уже на новую девушку переключился? ну ладно-ладно... ездий-ездий..
п.с. мне твои смс от 03:06 пришли ток утром, так что эт не я виновата) хотя я все равно ушла спать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку