-Я - фотограф

ОР спойлер


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulless-S

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Долгая_зимняя_ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 997
Комментариев: 3023
Написано: 6387


don't you know there ain't no devil, there's just god when he's drunk

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:19 + в цитатник
7.
 (338x698, 36Kb)

Medy   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
хм. а почему - не дизайнер одежды???
кстати, смотрела на этот рисунок и вспомнила фотку, показанную мне как-то с Ю-го сотового, где ты была в зеленом и красном... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 08:18 (ссылка)
Medy,
Фото, где я в красно-зеленом, там еще сапоги на шнуровке? Наверное, я рисую то, чего хочу или то, что сама ношу.
А когда еще шла речь о дипломе в художественной школе, я подумывала взять тему костюма.
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Soulless-S, да-да, та самая замечательная фотка ))
меня она потрясла до глубины... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 08:30 (ссылка)
Soulless-S,
:))) Потрясать окружающих я в университете любила. Жаль не осталось фото, когда я ходила в черно-зеленых гольфах (тут необходимо примечание – охватившее женское население города сумасшествие, при котором все поголовно носили полосатые вещи наступило много позже), босоножках на платформе и с закрепленными на макушке косами с вплетенными зелеными лентами. Помню еще случай, когда подводкой для глаз нарисовала себе слезу а-ля готы, а уж какой шок был у людей, когда я шла в своей зеленой шляпе! Кстати, вот примерных эскиз одного из нарядов:
 (218x697, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Soulless-S, ну ведь здорово! )) в наш Универ, увы, сложно прийти в том, в чем хочется. Все-таки, белый халат обязывает к некоторой строгости и классике ( но вот ходить в гости в чем душа хочет я очень люблю )))
а гольфы в принципе моя слабость. хотя с полосатыми не экспериментировала - отношусь к полоскам нейтрально. А вот кубики-ромбики-клеточки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Medy,
Понимаю, белый халат скрывает любые изыски в одеянии. А я уже переболела странностями в одежде… или мне просто так кажется? Интересно, окружающих смущает мой черный бант в волосах? Думаю, нет – народ в городе быстро привыкает.
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Soulless-S, он меня смущает!!! мне все время хочется за него подергать )))
это очень красиво смотрится. и очень необычно - когда привыкпешь к длине волос, собранных в хвост, а ты вдруг их распускаешь - а они еще длиннее )
халат двулик. с одной стороны - он очень развязывает. ну нафиг наряжаться, если... короткие юбки не поносишь (ну, об этом не жалею ;)), ведь нельзя, чтобы из под халата голые ноги торчали... )) волосы под шапочку - не уложить волосы.
а летом в клинике мы вообще халат на белье бывает носим... когда жарко очень )
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:12 (ссылка)
Medy,
Зато, надевая халат, можно вспоминать доктора Мураки!
…халат на белье…Что-то я замечталась представив. Наверное, я все-таки би – женское тело определенно способно меня увлечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Soulless-S, вотпочему так много хентайных рисунков с медсестрами ))
на практике это очень тяжко, когда ты работаешь, например, в хирургии и вокруг - одни красавцы-мужчины-хирурги...
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Medy,
Ну все, фантазии пошли сплошь эротические…
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Soulless-S, а про д-ра Мураки.. ) я знаю одного хирурга с шикарными белыми густыми волосами. На самом деле такая офигительная шевелюра - редкость ) он чем-то похож на Мураки без очков. И еще... он тоже не очень добрый и себе на уме ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Medy,
Какая прелесть!
Русский Мураки - это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку