-Я - фотограф

ОР спойлер


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulless-S

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Долгая_зимняя_ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 997
Комментариев: 3023
Написано: 6387


Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:18 + в цитатник
Незаметно подкрался отпуск и так же незаметно оказалось, что планы строить уже некогда потому что все то, что должно было произойти в будущем уже протекает в настоящем. Так что я по мере сил укладываю в себе впечатления от последней недели и привыкаю к тому, что работа до конца майских праздников будет представляться только в виде писем в контакте от Кати. Это я вполне переживу. Должна, кстати, сказать, что познала прелесть современного телефона, только став обладателем нокии, потому что на нее прекрасно встают все те удобные и давным-давно всем знакомые приложения, которые, хоть убей, не хотели у меня устанавливаться на самсунге. Не знаю в чем прикол, но теперь я наконец пользуюсь телефоном для чего-то большего чем просто звонки и переписка в ваутсаппе. В общем, все еще мечтаю о 920 модели.
Про прошлую неделю вспомнила не просто так, потому что мне, наконец, переустановили винду. Честного говоря, Windows XP меня полностью устраивал – я к нему привыкла, знала его и вообще приятная система, но время выявило у нее один недостаток. Купленный около месяца назад четвертый Вор не предусматривал установку на такую древнюю винду. Пришлось переходить на семерку. Парень, который занимался переустановкой, еще спросил меня нафига хочу снести работающую ХР и когда я не с первого раза, но призналась, предположил, что комп все равно игру не потянет. Но проверить все равно стоило – раз собрались. И voila! новая система и - yes! - новая игра! Конечно, четвертый Вор значительно отличается от предыдущих версий (я в большей степени сравниваю с третьей частью, потому что две первые на момент нашего знакомства с миром Гаррета были уже безбожно устаревшими), но он все равно не лишен очарования. Нет-нет, но в этом облезлом и мрачном городе появляется то, что так манило с The Thief: Deadly Shadows – возможность незаметно исследовать город. Взломы замков, поиск запрятанных по закоулкам монет и стрел – это все было так давно, но так легко вспоминается, что, пожалуй, я готова закрыть глаза даже на явные недостатки игры. Да, город, в котором практически не видны различия между теплым светом факелов и холодным светом фонарей, потерял много очков привлекательности; его однообразные улочки могут заставить тебя долго блуждать кругами, да и различие между районами уже не так заметно (в общем-то, кроме Олдейла все они похожи на доки), но тут по-прежнему можно передвигаться различными путями: по крышам или по земле, напролом или крадучись. Конечно, игра ради этого напоминает попытку вдохнуть глоток свежего воздуха в задымленной комнате, но я как человек сто лет не игравший в хорошие игры с управлением посложнее чем в Тропе, рада уже и этому. Ну и чисто девчачье – Гаррет такой красивый!!!!

Отвлекаясь от игрушек, продолжу тему расположенности по инерции. Потому что я наконец дочитала Дом, в котором, хотя, признаю, на последнем томе уже начинала стенать на тему «да когда же ты кончишься». Как это ни прискорбно, но сказать особо ничего не могу. Неплохая вещь на твердую четверку, но от последнего тома создается впечатление, что история автору надоела. По крайней мере, это бы объяснило ненужные затянутые историй левых персонажей, полный разлад повествования и сопли в конце книги. И все-таки, несмотря на все вышеуказанное, книга больше да, чем нет. Потому что львиную долю времени за ней все-таки интересно следить. А по нынешним временам это уже достижение.
Рубрики:  Я блондинка, говорите медленнее

comte_de_la_fere   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:31 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:37 (ссылка)
comte_de_la_fere, я вот играю. )))) даже научилась подглядывать в замочную скважину)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку