-Я - фотограф

ОР спойлер


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulless-S

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Долгая_зимняя_ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 997
Комментариев: 3023
Написано: 6387


Форменный п*здец

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:02 + в цитатник
Пришла беда, готовьтесь к новой...

Началось все как ни банально, с выхода на работу. Там все мои дурачки накинулись на меня с новой силой и старательно не дают разгрести завалы. Ну, к этому я была готова.
К чему я оказалась совершенно не готова, так это к тому, что посылка с Санджи придет с неправильно заполненными реквизитами. Теперь впереди у меня длительное разбирательство с почтой, попытка вызволить посылку из своего отделения или, что наиболее вероятно, длительное ожидание пока фигурку вернут в Японию, а оттуда отправят на правильный адрес.
Рубрики:  Я херею, дорогая редакция!
Кукла с человеческим лицом
Я блондинка, говорите медленнее

Убиваю_в_себе_дракона   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:35 (ссылка)
Soulless-S, ну-ну. Все образумится. Главное верить в себя.=)
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 22:22 (ссылка)
Ыыыы! почта россии - зло, злоооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 22:41 (ссылка)
Убиваю_в_себе_дракона,
Это да. Я как-то не переживаю, просто было неприятно вляпаться.

sevvy,
Однозначно, но тут в виде разнообразия она может оказаться не при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
sevvy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 23:09 (ссылка)
Soulless-S, оу! а кто же?.. понятно, что бессмысленно уже искать виноватых, но тем не менее )))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulless-S   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 08:56 (ссылка)
sevvy, Искать виноватых совсем не бессмысленно, ибо надо же кого-то ткнуть носом в ошибку. Скорее всего слажал отправитель, т.е. японский интернет-магазин. Теперь хочу добраться до почтового отделения, сфотографировать, если дадут, внешний вид посылки, а дальше в зависимости от ее оформления. Если все совсем плохо, то пишем возмущенное письмо продавцу, чтобы после месяца лежания на почте и обратной отправки отсылал фигурку заново. Если вдруг выяснится, что продавец все-таки указал две фамилии на коробке (заказчика и грузополучателя), то возмущаюсь на почте и требую отдать посылку)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку