-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulja_Girl

 -Интересы

2pac 40 glocс 8ball aaliyah adidas akon ali alicia

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 421
Написано: 965


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:28 + в цитатник
 (306x375, 20Kb)

вааааааааауу))наконецто!у мя миниканикулы)завтра мы не идем в школу, и до вторника)арррр!в школе все норм..эт радует)ток вот че то интересного ниче не происходит...все какое то однооборазное....все как обвычно...а хочется ж в жизни разннообразия, что б можно было написать это в своем дневе...а так вапще пиать нечего..вот так вот.ну а вы как май лавс?)


MissPunkRock   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
да у мя такая же фигня!ваще ниче нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Hip-Hop-Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
У мкеня все нормал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mallooy   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
И у меня мини-каникулы,УРА))) У меня всё ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
MissPunkRock, вот мне тпак же
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
mallooy, рада за тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_Lady   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
у меня тоже самое.....однообразие... ну почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Unreal_Lady, что значит почти?обьясни ко мне зайка?
Ответить С цитатой В цитатник
lil_rnb_girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:58 (ссылка)
мы также не идем в школу))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
lil_rnb_girl, повезло нам всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Деффачка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ути мой пупсечек))))))))Чмасики тебя))))ХИ ХИ ХИ!!!!!!!!!!!!!ЛЮ ТЯ моя зайчуффка!!!Чмась))))))))))))ХИХИ
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Миленькая_Деффачка, дя мое солныфко и я тя лю.чмафики зай.пакусики)))скучаю)))ахахахахахх
Ответить С цитатой В цитатник
Soap_Bubble_PrincesS   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
ну вам везёт вы в понедельник не идёте в школу а вот нам к третьему уроку топать надо будет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
AkleN, бедные((
Ответить С цитатой В цитатник
C_h_o_c_o_l_a_t_e   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
а я болею, и меня не радуют эти мини каникулы по поводу выборов(((
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
C_h_o_c_o_l_a_t_e, во не повезло...выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
leylusha   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ууу...Каникулы - это здорово))поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
leylusha, если б каеникулы, а то ж тока 3выходных))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_блэк_стар   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 08:52 (ссылка)
у нас тож самое..........урррррра!каникули
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
дА_ТАк_бываЕт   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
блин я тож мини каникулы хочу*((
Ответить С цитатой В цитатник
fairy_green   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
а у меня таже фигня... жизнь скучная и однообразная...
даде вот в каникулы я как обычно сижу за компом потомучто делать больше ничего(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку