-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soulja__Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 2
Комментариев: 29
Написано: 89


Дневник Soulja__Boy

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Я ЖиВу РэПоМ и ХиП-ХоПом))Yeeee my niggaz n 4ickaS

спасибо_было_круто   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
здрасти
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_13   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Привет!С дневом тебя! Заходи в гости! становись ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
С ДНЕВОООООМ)))Я ОБОЖАЮ Soulja__Boy)))))УДАААЧКИ ТЕБЕ)))ПРИХОДИИ В ГОСТИ)))МИРА ТЕБЕ,БРО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Блля, кул ваще)Такие добрые все))Мне тут нра))Однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Soulja__Boy, ну а ти что думал))))мы все такие)))добрячки)))гыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Soulja__Boy, кстати...симпу это я постасила)))воть так))))
Ответить С цитатой В цитатник
PozitiF_Mase4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Приветикии))ща те кинуу симпочкуи удачного тебе ведения дневАА))))))))))велком как говоритсЯ)
 (400x479, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Lill_B, мухахааах, эм, я вас боюсь....уааа, уааа, добренькие вы, ага, как же, от вас чего угодно мона ждать!))))))))Лан ,эт я шу4у, тупо, но по-др не могу)А про симпу ты упомянула шоб ответку поставил, а вот ФИИИГ, я жадный))Ха-ха, как я это люблю..........ну лан, мя прет, ща все подумают, шо я псих, и не будут со мной дружить, уааа, уааа, а лан, пох, (но про симпу я напгнал)типа шутка, джок, ха, тупо, но ниче не поделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Soulja__Boy, а я и не ждала ответки...если честно...а ти так подумал...псих...
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Soulja__Boy, даж обидно как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
BooSt_RaP_CuLtUrE, ее беби, спасиииб те, чмоок, в носик(ааа, я грю как баба)
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Soulja__Boy, ухахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Lill_B, та хвааат, я ж добренький
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Soulja__Boy, ухахахахахахаахахахх....угаааааар....знаем мы таких...ДОБРЕНЬКИХ
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Lill_B, еепт, а я ща плакать буду, потом приду ночью и..............и......и.................сожру че-нидь у тя из холодильника
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Soulja__Boy, ухахахахахахахххххаахха...та пожалуйста)))йогурты любишь?ухахахахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Lill_B, я бош молочко люблю)))желатьлно свежее, прямиком из сиськи)
Ответить С цитатой В цитатник
PussYcaT4icka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Soulja__Boy, давай давай, а то остынет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lill_B   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Soulja__Boy, ухахахахахах...тебе накапать???ухахаххаах
Ответить С цитатой В цитатник
NS-GAngSta   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
привет я твой новый пч ,я тя сразу уважаю потому что ты рэпак)короч респа те заходи ко мне в днев ну и короч удачи!
 (600x399, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja__Boy   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
NS-GAngSta, Йоу мэн)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку