-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soul_Rescueed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 21


Знакомство

Среда, 22 Октября 2008 г. 17:16 + в цитатник
Я познакомилась с Лешей , когда пришла с Женей к нему на день рожденье. В тот вечер я его не разглядела. Я даже толком не знала у кого там день рожденье , а еще было темно… На следующий день я пошла на прогулку снова с Женей и он мне опять предложил пойти в компанию где был Писатель и другие…, но об этом в тот момент я не думала … и согласилась пойти туда. Когда мы пришли – я- увидела лица всех кто был вчера на дне рождении … Мы сидели о чем- то разговаривали. Все вроде было нормально… Потом Леша пошел провожать Веронику(девушку Сережи(Писателя)) потому что то был не в состоянии куда – то идти . И вот когда они только ушли Сережа стал задавать мне разные вопросы . В конце концов я ушла … ( в душе мне было очень, очень плохо . Я даже заплакала когда ехала домой).Через некоторое время Сережа прислал sms – мол перезвоните мне. Я ему перезвонила. Он начал говорить мне какой- то бред. И мы договорились что поговорим с ним завтра.
На следующий день мы созвонились ,поговорили и все вроде бы выяснилось …. Мы как бы помирились… Ну и на этом все я поняла что это не моя компания ну мне так казалось на тот момент.
Через несколько я скучала и решила зайти в чат что б хоть как то себя развеселить . И вот в чате …. Я сталкиваюсь с ним … Это был Чернокнижник – нет не совсем так это был его ник . Мы немного пообщались , а потом я вышла потому что мне надо было идти на встречу с Владиком. …. (вечером)
Вечером я снова решила зайти в чат посмотреть кто там сидит (то что я увидела поразило меня) ,я зашла то увидела у себя в привате номер того самого Чернокнижника . Как я уже говорила мне было очень скучно и только по этой причине я решил позвонить по нему. И что вы думаете там ответил Леша .(Удивительно как судьба может свести двух людей). Мы немного поговорили и он предложил мне встретиться я согласилась…
Когда мы только начинали встречаться- он все время звонил мне предлагал встретиться ,не было такого что он когда – нибудь мне не позвонит . Но со временем это все стало куда-то пропадать . ( Я не говорю что мне было плохо с ним . мне всегда было с ним очень хорошо потому что я его очень любила.
Все было прекрасно я помню , как мы пили вино на кладбище настоящая романтика мне было очень хорошо он говорил что любит меня…)
Недавно он уехал на Украину и даже не предупредил меня об этом это меня очень задело . Потому что ему было плевать на меня . И мне это все уже надоело – такие отношения (натянутых которые не понятно на чем держатся мне не надо). Я очень сильно переживаю по этому поводу. Я всегда считала что отношения должны доставлять людям удовольствие , не причинять боль и слезы .Поэтому я думаю что все таки правильнее , да и лучше для него и для меня будет что бы мы расстались и остались просто друзьями .Но я не знаю , как это сделать посмотрим что будет сегодня . Я попробую сказать ему все что я чувствую и переживаю , я хочу увидеть реакцию этого человека . Если он легко отпустит меня то так тому и быть , а если нет тогда стоит подумать о чем то более светлом и лучшем.(нежели для меня , когда я живу во тьме и постоянном страдании. Я могу полюбить человека , но я боюсь открыть свое сердце , я боюсь того что мне разобьют его)Сегодня я постараюсь узнать ответ на этот вопрос … Но все таки мне все это надоело . Я боюсь этого разговора. Завтра мы собирались встретиться у него дома , но нет все опять не так сегодня все опять верх дном . Я уже сомневаюсь что когда то любила этого человека .С одной стороны я хочу этих отношений , а с другой нет. Когда его нет рядом или он не поднимает мобильника , я очень нервничаю и переживаю , а когда он тут вот совсем рядом то мне это все как то безразлично. Эти отношения сложно понять .(Может потому что я еще не готова для такого уровня отношений? Или просто вообще не готова к каким либо отношениям .Ну вот … Он пришел мы поговорили . Мне было хорошо с ним. Я даже не знаю что это со мной такое. Сегодня я была у него дома. Дом вообще - то так себе , но все таки там очень уютно , как мне показалось .Вечером мы опять пошли гулять все до этого момента было нормально и вот он сказал : «Я тебе рассказываю все . а ты мне ничего. И что ты скоро будешь знать обо мне все ,а я о тебе ничего»
Из –за этого я очень расстроилась . Я не хочу мучиться и переживать по этому поводу. Может быть было бы лучше что бы он нашел себе ровесницу или хотя бы на од младше себя.
Да ну зачем я ему- зачем он мне , зачем все это – Мы – друг другу не нужны! Просто что пока больше не с кем …
Прошло некоторое время и мы все таки расстались… все кончено!!!
Наверное я только сейчас поняла что любила его, любила по настоящему . Я переживаю по этому поводу. Я хочу продолжения, но я знаю то уже ничего не вернуть назад .Я помню как это все красиво начиналось и как все это закончилось. Только сейчас я поняла что действительно любила . Любила так как не полюблю больше никого и никогда. Любила его но не сумела удержать я сама во всем виновата , я разрушила все своими собственными руками.
19 октября 2008 г., 22:16:50

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку