-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soul_of_MAGX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 86
Комментариев: 164
Написано: 496


Отчёт. Концерт HITT -а 16.08.11 Club PLAN-B

Суббота, 20 Августа 2011 г. 23:55 + в цитатник

Добрый вечер всем)))

Это уже третий отчёт о концерте HITT-а) Думаю не последний х) 

В этот раз мы снова купили VIP билетики + плакатики (для афтограф сесии)

На концерт пошли: Я ,Katty Banga и ещё одна моя подруга Даша) К сожалению моя подруга Эля, с которой мы обычно ходили на концерт Хитта не смогла пойти =(((

В клубе мы были в 18.30. Мы с Katty купили новый альбом Хитта "Because it's love..." . Потом сразу пошли на наше место.  

Тут мы заметили, что рядом с нами стоит стол и стул. Видимо именно здесть будет сидеть Хитт и раздавать всем афтографы.)))

Точно, через 3 минуты вышел Хитт. Мы видимо уже настолько к нему привыкли , что его появление я восприняла настолько спокойно, будто я встретила своего давнего друга. Другие девчонки завижжали от радости)

Мы с Katty  оказались самые первые в очереди. Она попрасила рассписаться на плакате, альбоме и на груди.(эх, наконец то осуществили эту мечту хДД) Потом была я.

Я протянула ему белую розочку с голубой лентой и сказала : "Hitt it's for you". Он заулыбался, поблагодарил меня  и пожал мне руку.А потом привстал и поцеловал в щёку , ну я тоже его поцеловала раз такое дело хДД

Потом я  протянула ему сначала один плакат , затем альбом, а под конец  положла на стол свой плакат с предыдущего концерта(на нём уже был один автограф Хитта).

3828259_ (700x619, 289Kb)

Я:Hitt , look it's your sign from the last concert.)

HITT:Oooo!*улыбается*Cool.

Затем он спросил каким маркером на этот раз рассписаться. Я попросила золотым. И он рассписался ещё раз ^^

Потом опять пожал мне руку.ха-ха он мне её раза три пожал хД Затем мы c Katty попросили сфотографироваться с ним вместе.(у нас с ней были одинаковые картинки Хитта на майках)

3828259_u (524x700, 175Kb)3828259_kat (524x700, 175Kb)

Он сначала сидел, а мы встали по бокам.

Но потом он сказал:No-no,stop. Встал из-за стола, приобнял нас за талию, и только тогда нас сфотографировали.

3828259_ (604x402, 90Kb)

 Потом мы довольные пошли в бар и выпили по Пина Коладе.

 

В 20.00 Начала своё выступление группа LAV. Эх, на этот раз они меня как то разочаровали...Выступали они 2-ём, и какие то не нарядные.Не то что в прошлый раз х)))

Потом к нам присоединилась Даша.

3828259_d (450x700, 144Kb)

И спустя пол часа на сцену вышел Хитт.

Такой милаха. Он покрасился в белый цвет , а одет был в белую майку , розовую рубашку и  

джинсы.(а поверх какая то штука на юбку похожа)

 3828259_hii (700x528, 248Kb)

Пел старые песенки и несколько из нового альбома^^

3828259_x_fc8b9a1e (604x403, 65Kb)

Много говорил по русски. Особенно порадовал момент, когда он называл части тела по русски. Когда он дошёл до груди все начали кричать:"Сиськи!Сиськи!Сиськи!!!!" хДДДД

А потом он показал на соски(вроде как) и все начали орать: "Нюня !Нюня!"

о0 Я так и не поняла почему Нюня... может кто -то меня просветит?)))

Ещё прикольно было когда он на сцену вытащил двух девчонок и танцевал с ними ))))

После концерта  на сцену вышла девчонка -Нина(мы с ней как раз до этого познакомились =)). Она выиграла огромный постер с Хиттом. 

3828259_hiiiii (625x651, 310Kb)3828259_sob (544x588, 172Kb)

Он ей его подписал и нарисовал на нём собачку ^^ А потом и сам завернулся в этот плакат(упаковался блин хДД)

Вообщем она была очень рада.)))

Спустя 15 минут Хитт вышел в зал и подписал альбомы тем людям которые его купили)

Мне он его ещё раз подписал , ахахах. (везде где только можно рассписался =))

3828259_IMG_5830 (700x525, 248Kb)

Я счастлива! Ждём его снова хДДДД


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку