-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soul_Fire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 6
Комментариев: 804
Написано: 4782


Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 11:54 + в цитатник
Черррттт.. мне практически перестал нравиться этот Толик! мне нравится другой парень.......ему где-то 27 лет, он работает вместе с другом этого Толика Серегой.. Черт,но и к Толику я очень привязалась.. я просто не знаю, что мне делать.. мне очень нравится этот Игорь и, мне кажется, что я ему тоже, потому что когда мы видим друг друга, то постоянно друг другу улыбаемся... но Серега говорит, что этот Игорь кобель и............ не знаю, что делать даже...

Понравилось: 28 пользователям

Darkest_Lilian   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:23 (ссылка)
Ну вы даёте мадам... прямо не могу поверить.. может это просто временное помутнение, ты же так любила Толика... ты просто жить без него не могла и вот те раз... да, такое конечно тоже бывает, но прежде чем ломать с ним отношения, задумайся любишь ли ты Игоря, или ты просто запуталась и не знаешь чего хочешь, ведь ты можешь совершить ошибку и сделать себя несчастной!
Ответить С цитатой В цитатник
ХМ___   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 17:10 (ссылка)
Пофиг на всех, встречайся с двумя
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
мдя. однако быстро поменялись твои вкусы и приоритеты:))))ничего в твоем возрасте эт бывает да у всех это ыбвает:))
Ответить С цитатой В цитатник
Karbonater   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 14:00 (ссылка)
а ты ничего не делай. там само все сделается за тебя. точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Yanesso4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 18:17 (ссылка)
главное без паники!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 04:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку