***

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:40 + в цитатник

Хочу на мой отчаянно приближающийся День рождения заполучить книгу Мариам Петросян "Дом, в котором..." После статьи в Рус.Реп., после похода в книжный магазин, где она стоит 498 руб., после пары цитат, найденных на просторах интернета... В конце концов, после долгого периода почти-не-чтения, это кажется именно тем, что хочется взять в руки. Особо после Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков".

А ведь ещё нужно отважиться сходить в библиотеку, отдать книги: Ник Перумов "Дочь некроманта", от которой я не могла оторваться до самого конца, и Гюстав Флобер "Госпожа Бовари", которую я, кажется, так и не дочитала.

Жаль, наверное, я уже вряд ли приду в следующий раз в ту библиотеку на тихой зелёной улице, где меня учили выбирать замечательные книги, где были первые занятия на студии и первые творческие каракули. Библиотекарши порой были чересчур "приставучими", но неизменно добрыми. Видимо, во внешкольной жизни придётся либо привыкать покупать книги, либо искать библиотеку в новом ареале обитания.

а ещё с каждым днём всё упорнее хочется изменить хоть что-то, покрасить волосы, коротко постричься... Невероятно хочется съездить на дачу примерно на неделю, ибо квартира уже достала до чёртиков.

До друзей как всегда не докричаться, даже до лучших, оттого появляется безумная идея собрать студию. С этими людьми, как минимум, веселье обеспеченно.

Бредовая реальность вокруг вызывает удивление, возмущение и раздражение, поэтому хочется срочно что-то сделать, только никак не пойму что. И, разумеется, тут же вспоминается любимый мамин ответ: "задрать штаны и бегать". Да, да, именно этим я всю жизнь и занимаюсь.

P.S.:

ммм, и ещё немного про книгу. На вопрос о подарке мама отвечала, что, может быть, лучше купить косметику, или маникюрный набор, который я когда-то просила... Вот так послушаешь и подумаешь: я что, такое пугало, что ли???

Рубрики:  Радио бумажной души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку