-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SouBi_kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 352
Написано: 418


Я не высплюсь...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:49 + в цитатник

Нет.. я уже не рад, что часы переводят.. Как только подумал, что буду спать на час меньш обычного..... *_____*

Где бы спратацца на ночь? *пошёл искать место для ночлега*


Бу... Я не могу так... разрываюсь между двумя дневами.. А два сразу вести не могу.

Ну ладно, пока ПАЗИТИФФ - я тама...

ПАЗИТИФФФФФФФФФФ! Я ТЯ ЛУБЛУ!!!!!!


Черокки   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:44 (ссылка)
Оо.. Мя и забыл фто часы нуно переводить Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Музанка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 02:40 (ссылка)
Решать тебе,в каком дневнике быть...
Да,на час меньше-это жесть...-_-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку