-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sotis90

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 240
Написано: 554


Вирусы...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Внимание! Обнаружен вирус!
Поняла, что в компьютере самая необходимая вещь - хороший антивирус! Больше никогда без него "жить" не буду. Недели 3 назад комп стал открывать левые ссылки, потом регулярно виснуть, потом перестал менять раскладку, потом мне стали вывешивать море ошибок при включении компа, потом перестали приходить сообщения из аськи, которые были написаны, когда меня не было в ней и вообще аська очень сильно клинила, затем агент отрубился. А без агента сложно - там у меня много народа, которых нет в аське. Про то, сколько усилий нужно было приложить, чтобы включить музыку - я вообще молчу! Мой поганенький 32-ой при этом никаких вирусов не обнаруживал!!!
Сегодня я поняла, что дальше так невозможно и пожаловалась Юле. СПАСИБИЩЕ ей огромное за то, что посоветовала avast. Такая хорошая штука. И главное, для меня чайника, очень легкая! Чистила очень долго, потом плюнула и решила, что больше сил нет. Не скажу (стыдно) на каком по счету десятке я перестала считать вирусы. Отругала себя, дуру, вырубила комп и ушла гулять! Думала даже, что лучше не чистить, а переставить все заново. Не решилась. Столько нигде не сохраненных фоток я потерять не готова!!! Вернулась. Стала чистить снова...
ЗЫ: до сих пор найденые вирусы вывешивает...
Ржут тут надо мной, говорят: Зато тебе не одиноко, сидишь там со своими вирусами))))))
Рубрики:  Жизнь

luna_super   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Переустановить без потери нужных данных можно! Если у тебя фотки не на системном диске - они останутся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sotis90   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
не, с переустановлением я, пожалуй, поорячилась. Я на такой шаг не готова)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку