-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sostrila

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 76
Комментариев: 153
Написано: 280


Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 15:10 + в цитатник
Ну и погода...бр-ррррр, это ж надо...Все-таки я не люблю зиму, так холодно, снег, метель, прям даже настроение меняется, как-то одиноко становится!Эх, люди,как мне надоело быть одной!Ну что же это такое?Где же справедливость на этом свете?!И так холодно внутри, так теперь еще и снаружи тоже мороз и снег в лицо...м-да, вот вчера никак не могла заснуть, а все из-за тупой привычки думать перед сном...вот как что-нибудь залезет в голову, и хоть ты что и крутится и крутится, ты ворочаешься, пытаешься убежать от глупых, грустных мыслей, но куда там, не, они не оставят тебя в покое, пока ты в конец не измучаешься, НЕ ОТСТАНУТ!!!!!!

Simply_Fler   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:02 (ссылка)
Ты еще и думаешь?
А почему ты это скрываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sostrila   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 15:10 (ссылка)
Понимаешь, если у человека есть мозги, не обязательно о них кричать, люди и так это заметят....люди, которые хотят это заметить,люди же,которые изначально настроены негативно, все равно этот момент проигнорируют...А ты судя по всему не очень умна, раз читаешь такую дрянь, как мой дневник...Если же ставишь перед собой цель злить меня, зря. Я умею быть уравновешенной...Так как мои просьбы не писать мне не действуют, давай, Мисс сообразительность, попробуем второй вариант: ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ, Я ТАК РАДА ПОЛУЧАТЬ ОТ ТЕБЯ ПОСЛАНИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Fler   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 23:28 (ссылка)
Малыш. Не льсти себе. Тебя злить?Много чести..............Я просто забавляюсь. И Я буду писать ровно столько, сколько захочу, если это тебя радует- ради бога
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку