-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Посоветуйте...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник
Все время я думаю о нескольких вещах. Это о своей семье в полном ее составе))))Звучит на самом деле забавно)))Еще отношения с одним человеком, хотя от отношений ничего не осталось, что тоже дает свой эффект. Я готова закатывать истерики, меня все вокруг нервирует, я не понимаю, что я делаю. Я кричу, что без тебя зима просто белая! А ты как всегда ничего не слышешь или просто не хочешь слышать. А я уже не могу так просто не могу у меня не хватает терпения, чтобы ждать следующего столетия, где бы мы с тобой встретились в будующем...
Я уже витаю где-то в облаках и не знаю куда мне спуститься. Одиночество в полной его мере бесит уже...Столько людей рядом и одновременно все так далеко. Да я не прошу ничего, но это не значит что мне ничего не нужно...

 (604x401, 26Kb)

Funny_Little_Girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
снова тут=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку