-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Жизнь кошки...

Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:13 + в цитатник
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

В луже крови на асфальте,
С блондинкой тупой на Мальте
Когда ты будешь отдыхать,
Не стоит вспоминать мою мать...

На букву мягкую М "Чудак",
А может по традиции "Дурак",
Красной помадой- на белый листок,
Вспомнишь меня - свой проклятый рок...
***********************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

Все лапы с когтями в кровь переломлю,
И голову паршивой арматурою пробью...
А мне все равно, я себя не люблю...

Минут через пять побреду,
В маниакальном бреду,
Ворочая ногами листву...
***********************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

Не выключай сегодня на ночь свет,
Меня сведет с ума этот лунный след...
Слышишь - Я засну навсегда...
Улечу...Жди пройдут года...

Я опять побреду лунной тропой немой ,
Сигарету сжимая в руке, домой...

************************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

В бочку с первоклассным бензином,
Запомни, клин вышибают клином.
Воспоминанием дорог захлебнусь,
Я знаю, мои ночные, я к вам вернусь...

Фонарями Садового кольца и МКАДа,
Ты знал, сумашедший, мне многого не нада...
***************************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

В холодное пламя огня
Я- кошка завтрашнего дня
Восстану из смолистого пепла
И буду бороться воимя тепла...
***************************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

В озеро счастья с головой
Посреди ненастья, Боже мой,
Почему я помочь не успела,
А может просто я не захотела?
******************************************************

Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

Запутаюсь в телефонных проводах,
И слезы не успеют появиться на глазах...
А тело так останется висеть,
Со временем все больше тлеть...
******************************************************
Когда-нибудь я стану кошкой,
И прыгну с разбега в окошко...

На небесах забьют колокола,
А в голове - сплошное ла-ла-ла
На мутном небе после дождя
Нарисую восьмую звезду я...



Когда-нибудь я стану кошкой,
И сяду с тобой рядом на окошко...

джуджик   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
=)прикона...жесть моментами,но молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо))))Ну ты же знаешь меня...я и жесть это слова совместимые
Ответить С цитатой В цитатник
джуджик   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
эт точно..=)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyLiya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:01 (ссылка)
оригинально ))в конце очень мило ))
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
Рада, что понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дулька_-_Пулька   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
Мне понравилось, хотя я не лит. критик и поэтому мое мнение мало кого волнует. Честно могу сказать, трогает. Откуда вдохновение так грустно писать...несчастная любовь??
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
Я просто меланхолик по своей натуре, поэтому все что я пиши в большей мере очень грустное)))Нет любви никакой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку