-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Лекарство...

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:22 + в цитатник
Решила, что самым хорошим способом выйти из депрессии длиною в три года - это вечное прибывание рядом с разными людьми, которые тебя считают личностью и в глубине души ты им не безразличен и общением с тобой они дорожат)))В общем ребят я теперь с вами я не буду больше прятаться и закрываться где-либо)))

Funny_Little_Girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
что ет у тя депрессия в три года?молода ещО=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:27 (ссылка)
Ты знаешь просто отличилась от всех)))Сначало все думали, что это просто переходный возраст, а оказалось нет)))Я просто задумываюсь о вещах о которых не стоит очень часто, а еще я не по возрасту мыслю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Little_Girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
эээ...о чём думала,еси не секрет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ты спроси о чем я не думала, если читать мои мысли то можно сойти сума...Я один раз записывала все это на бумагу, мой бра после двух предложений порвал все и сказал никогда больше, чтобы я такого не слышал и не читал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Little_Girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
поэу ты это всё пишишь сюда=))
да ладно...я тож иногда задумываюсь и обычно не о том,о чём нужно и можно,да и вообще возможно=)))но это только обычно,когда одна...а я стараюсь,чтоб такие моменты былко...
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Ну вот я решила быть постоянно с кем-то с кем мне будет хорошо)))А такие люди есть и их не мало)))Не тут свои мысли я редко выкладываю так как это приравнивается к тому, что меня сочтут за больного человека во всех проявлениях(да и не совсем люблю я выкладывать все)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку