-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Отрывок из моей книги)))

Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:24 + в цитатник
Липовые аллеи сейчас в цвету, я иду по ним несмелыми шагами. Запах, такой тонкий и шековый. Боль именно она воскрешается вместе с ними. А пыльца слетает с соцветий и ложится на землю, солнце пробивается сквозь листву и золотит путь пылинок.
В душе живет надежда на завтрашний день и птицы напевают свою июньскую песню. Давно не возникало такого желания рассказать, историю жизни одной девушки, которую я прочитал в дневнике, оставленном на лавочке, и с пометкой на обложке "Тот, кто найдет прочитай и сохрани". Дневник этот представлял из себя толстый ежедневник, и на многих страницах был расплывчатый текст от того, что они были все выстраданы и пережиты. Подчерк невнятный и только прочитав пять листов я смог нормально в нем разбираться. Незнакомка завлекла меня своим рассказом. Просидел трое суток на этой лавочке,выкурил две пачки сигарет. Пришел в себя, только, когда дождь пролися на мою голову и в дали прогремел гром, понял, что снова здесь.Где прибывал в момент прочтения не имею понятия и сейчас, невозможно объяснить, в каком измерении я находился, но чувств испытываемых в нем в моей жизни стало множество.
Тогда я учился в медецынском училище. Приняли меня в него с огромной не охотой.
Да и сказать, что учился сложно. Просто в период сессии доказывал своей матери и брату, что я способен на многое, а не лишь на шатание по ночному городу в одиночестве, прочтение идиотских книг, которые жизни не учат,по их словам.
Друзей у меня не было ни в школе, ни в дальнейшем. Все те, кто пытались сдружиться, через месяц бежали от меня с воплями и криками. Девушки, это вообще создания, которые для меня были излишни глупы и черезчур эмоциональные.
Поведение многих не поддавалось никакой логике, что меня поражает и до сих пор. Я ненавидел их всех и с каждым днем, моя ненависть перерастала в болезнь, да, именно болезнь и спровляться с ней было очень тяжело.Хотелось в некоторые моменты исчезнуть,расствориться, пропасть, а иногда просто убить, тех кто мешается под ногами.
После прочтения судьба оборвалась и в тот же момент родилась новая.
Прошло уже десять лет с того времени...И сегодня я опять на этой лавочке, в глазах те же самые липы, и этот запах. Нежный ветер перекидывает его из одного пространства в другое и расспространяет его по всему городу. Наш город изменился, за эти годы, но это место нет. Мне хочечется рассказать, что началось после моих поседелок с дневником.
 (700x525, 36Kb)

Fire_Salamander   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
А дальше???? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Ты хочешь еще?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Salamander   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Конечно... Интересно же =)
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Тебе всегда все так интересно))))сейчас опубликую еще немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Salamander   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Да вот такой вот я люопытный... ))))
А почему немного? почему не всё?
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Я не могу показать все)))Как минимум все это не все)))Короче я же ее только пишу)))Но обещаю что людя которые будут интересоваться достанется больше моих мыслей выложенных на бумагу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку