-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Прощай...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:57 + в цитатник
Шла по скверу к Академической. Села на лавочку, решила найти в сумке свой новый талисманчик, но взляд упал на лужайку и то что там происходило меня убило.Ворон безжалостно бил голубя клювом, я подбежала и спугнула его,он отлетел на дерево я подошла к голубю, около правого крыла была дырка примерно 1 см. Я увидела аптеку взяла его и побежала, попросила прохожих ребят купить мне бинт, ватные палочки, йод и зеленку. Думала , что может быть, ну может...Сделала все, что могла...Ворон летал над нами...Я пыталась от него уйти...Добежала до палатки купила воду...Распрашивала всех, где ,ближайшая ветеринарная клиника, на меня смотрели как на дуру полную...Потом в безсилии я села на остановке у меня закололо сердце, а он открыл свои глаза...Я их не забуду они были темно карии, а его белое оперение было в крови, она к тому времени засохла...Потом набрала самом близкому человеку и услышала его голос мне стало немного лучше...Потом позвонила Лешке он прибежал, через 10 минут ко мне забрал голубя их моих рук уже бездыханного и отнес куда-то...Женщина, которая сидела на остоновке заплакала смотря на меня всю в туше, сердце опять начало давать о себе знать и сил терпеть уже не было Леша взял меня на руки мы дошли до аптеки и купили таблетки от сердца я положила сразу три под язык и отлегнуло.Мы сели на лавочке, сейчас я дома и понимаю, что на эту тему не с кем больше не хочу разговаривать.Да, я неправильно поступила, надо было его оставить, а нелезть к нему и продлевать его жизнь на два часа...
Весь оставшийся день я ревела и чувствовала его в своих руках...Такое ощущение не передать просто словами.Засыпала я в руках с игрушкой, вздрагивала, закрывая глаза...Одна в комнате глаза уже не могли открываться, а слезы все текли...Я ненавижу себя...Ведь я могла сделать большее, а сделала лишь хуже...

dinusik55555   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Не вини себя. Ты поступила очень благородно!! Ты пыталась спасти жизнь птице, а ведь для некоторых это ничего не значит, это чёрствые бессердечные люди, а ты наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:36 (ссылка)
Я не из-за этого ведь я могла его спасти понимаешь...А я оставила его там, отдала другу, так как сама не смогла положить его на землю...Я даже из рук его не могла выложить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку