-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Весенние холода...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник
Есть люди, которые не могут ответить честно на вопросы, направленные на раскрытие их сущности, и не решаются никому подойти вплотную. Запирают себя на тысячи замком, теряют ключи там, где никому не придет в голову искать - в мелочах будней. Постоянно лгут себе и окружающим очень часто…Я сижу и пью чай «Английская карамель» и понимаю, что все так глупо из-за этого и остается сплошная пустота внутри, а не проще говорить то, что думаешь и делать так, как хочешь, а не запираться в стенах из брони…Непреступная крепость покоряется – уничтожением…

Когда-нибудь настанут холода…
И ты опять уедешь и тогда.
Тебе во след рукой - и камень вниз
И сны сбылись и косы расплелись...

Припев:

Когда настанут холода
И белая дорога ляжет
Все промолчат никто не скажет,
Что с холодами не в ладах.
Да дело даже не в годах,
Не в деньгах, не в музейной пыли.
Не насовсем, а навсегда
Не долго только жили-были...
Жили-были...


И если я однажды замолчу,
Меня не предавай, я так хочу.
Надеяться, держаться, дожидаться.
Ах, только бы надолго не прощаться...

Припев.

Моя тюрьма - немое заключенье,
Я стану то ли плачем, то ли пеньем.
Ворованная строчка, ты же знаешь
Удача, ты меня не покидаешь...

Когда наступают холода в душе нужно от них уходить, а не погружаться в них все глубже. Мазохизм души, вот мой диагноз…

Нимфея   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
не только твой диагноз...
строки красивые, мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Это признание в том, что мне теперь все можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fera   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
мну теперь тоже всё можно...))) да,это действительно не только твой диагноз,уж какая я мазохистка,сложно представить...души конечно же))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку