-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:57 + в цитатник
День кошмарный...Просто хочется кричать от усталости, я справилась с заданиями, которые накопились по всем дисциплинам...Почти дописала курсовую...Сил очень мало и глаза болят и опять поменяли цвет обычно они у меня кари зеленые, а уже с 23 стали непонятными, а точнее вот такими

Нимфея   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
Я даже курсовую не начила...стыдно конечно) а глаза у меня цвет тоже меняют, постоянно разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Патриарха   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
Но не в такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Salamander   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:36 (ссылка)
Эт все от усталости... у меня и не такое было когда я диплом писал, работал и готовился к госам одновременно... советую попытаться выспаться.
Но не переживай это пройдет, вот увидишь =) и твои глаза снова будут улыбаться как на аватарке =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fera   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:06 (ссылка)
мну тоже стыдно..я курсовую даж не начинала...а глаза у всех меняют цвет)))а лучше всего последуй совету и выспись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку