-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Патриарха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по центру москвы в дождливую погоду...писат друзья)...не жалеть себя жалеть других...пить крепкий кофе ночью...уходить кинотеатра... которого нет))) любимому человеку моиб близким...расставаться с тем что волнует в данный период...забывать о том о чем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 211
Написано: 525


Прошу не молчи скажи мне опять..."иди на хуй твою мать"))))

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:23 + в цитатник
Название моего заголовка к данному посту не относится почти что, хотя наверное - это ты думаешь, когда я тебе начинаю говорить что-то на тему твоей ЛЧ...Мне просто обидно, что ты такая реально ахуенная так сильно переживаешь...любовь...блин...ну чего поделаешь...просто знай, что ты можешь позвонить написать и просто я побуду с тобой рядом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку