-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sorti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2891
Комментариев: 78
Написано: 3118


Я буду рядом!

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Я буду рядом!

соперницы (190x304, 27Kb)
Соперница моя... Крещу и отпускаю
Любовь свою в твой мир.
Красивая...пустая,-
Прими Его душой, как на святом причастье,
И каждый миг смакуй...ворованное счастье.

Храни Его, дыши с ним воздухом единым,
Зови Его, как я,"мой муж, мой друг любимый".
Детей, как я, роди, так на Него похожих
И верь, что Он без них и дня прожить не сможет.

Крутись, как я, - всегда меж домом и работой,
И страстно в ночь входи походкой беззаботной,
А утром, спит пока, седеющие пряди
Поправь Ему, в лицо немолодое глядя,
И поцелуй, как я, любимые морщины -
Я ВИДЕЛА, как Он становится мужчиной!

И только для меня ТЕПЛО родного взгляда!
Ты - береги Его! А я? Я буду рядом.

© Copyright: Галина Юркевич Родригес, 2012
Свидетельство о публикации №11208103975
Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)
Сильно сказано.. да?
Ответить С цитатой В цитатник
Sorti   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:02 (ссылка)
К сожалению,такие чувства и стиль поведения доступны немногим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку