-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sorry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 54


Мои 7 дней летних каникул или 24-30 июня

Среда, 03 Июля 2013 г. 21:45 + в цитатник

Сегодня 3 июля и я хотела бы рассказать как прошла прошлая неделя моих каникул. Каждый день я пыталась заставить себя сделать хотя бы что-то из д/з на каникулы, но всё безуспешно. Я там откуда и начинала.
24 июня прошло как обычный день, я сделала уборку, пообщалась с Э. и как всегда слушала музыку.
Вся неделя так и прошла в бездельничестве и просиживанию дома, в этих четырех стенах. Ужасно, знаю :(

В субботу я как всегда сделала уборку. Эти выходные пролетели очень быстро, даже не нельзя было назвать их выходными. Мне кажется, что всё это время после окончания школы одни только выходные. А я не могу долго отдыхать, я не такая. Да, знаю, скорее всего, странная я...
В воскресенье я сделала себе браслет из старой цепочки и некоторых элементов поломанного браслета. А вот и он:

 

4697982_aR89HbdUV7U (700x393, 202Kb)

 

Ну вот, так и прошла моя неделя.

А если посмотреть как дела дома, то скажу так, бывало лучше, но и это не  конец света. С Э. мы общаемся, всё нормально. Она довольна подарком на Д.Р. А мы с сестрой довольны тем, что довольна она. С А. я вроде общаюсь нормально, Пытаюсь не надоедать частыми разговорами ему. Поэтому пытаюсь меньше сидеть в Вк и больше делать полезных дел. 

Спасибо Вам за внимание! Приятного всем вечера и спокойной ночи!

 

Рубрики:  93 дня моего лета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку