-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sorrowful_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 46


...

Суббота, 17 Января 2009 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - 30_seconds_to_mars_-_a_beautiful_lie
Настроение сейчас - грустное...

ну вот...эта сумасшедшая неделя почти закончилась..мне удалось сдать все зачеты в моей шараге (сама не понимаю как),я ведь вообще не готовилась.... теперь впереди экзамены по латыни и информатике....
у мя такое странное настроение сейчас...всё-таки моя жизнь ,как была ,так и остается определенным замкнутым кругом,хоть многое изменилось в лучшую сторону..
я понимаю это очень глупо,но я сижу и реву....это так обидно,сидеть в аське и отправлять улыбающиеся смайлики,и при этом сидеть и плакать(( ну почему....почему я хочу быть с одним человеком,а это невозможно Т_Т причем нереально в любом случае....такое ощущение,что взаимной любви в моей жизни не будет никогда....дурацкая безответная любовь по жизни меня преследует,только объекты меняются...а я одна....
на самом деле у мя очень редко бывает такое настроение,когда мне так себя жаль...но вот сегодня именно такой день.....
я хочу,чтобы в моей жизни появился человек,который разбил бы этот замкнутый круг...наверное я мечтаю о красивой сказке,которой не будет....но всё-таки..меня так достало это мое вечное одиночество..по жизни одна...одна....одна....

 (320x240, 9Kb)

Sorrowful_Doll   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:42 (ссылка)
кстати,глаз на картинке мой....)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicht_Wie_Allen   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 18:09 (ссылка)
Sorrowful_Doll, любовь никогда небывает тупой как бы плохо от нее не было запомни...

да...детк ты крута и глаз тя мего)))
кстати у тя вевь фотошоп есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 18:23ссылка
Nicht_Wie_Allen,спасибо,зай...))
у меня нету,к сожалению...глаз фотошопила моя очень хорошая и талантливая подруга^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:24ссылка
ну вот(((а то я бы тоже хотела(
Paradise_Fran   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 23:19 (ссылка)
знаешь...у меня тже самое,хотя что и говорить...ЗНАЕШЬ!!!
тяжео любить...и не быть любимым...
тяжело думать,что ты такой один...
а ведь на самом деле,не один...
все думают до определенного момента,что всё будет тлько плохо...
но поверь,просто сейчас такой период...
знаб,тяжело думта,что всё будет хорошо,когда знаешь,что до этого всё было плохо...
что все разговоры о будущем пустые...понимаю..понимаю...
но через это правда многие прошли..
путем слез..переживаний...боли...но прошли...зай...
и ты пройдеь,держись,прошу тебя....
ты у меня самая любимая и самая лучшая...прошу тебя не плач...ты же знаешь,как больно осознавать что ты ничем не можешь помочьб дорогому человеку,даже если сильно хочешь...
я очень-очень-очень люблю тебя...
чтобы не случилось!
помни это пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 23:32ссылка
солнце..спасибо огромное за поддержку...я тоже тебя очень люблю
просто,понимаешь, он далеко и я прекрасно понимаю,что вместе мы не будем никогда...но осознавать,что он мне очень нужен больно вообще я не могу понять,существует ли любовь по инету или я просто сама не знаю чего мне надо..и я всё придумала...это так сложно((
Paradise_Fran   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:26 (ссылка)
да,я понимаю...что он далеко,знаю каков о это...
ты же помнишь,какая у меня ситуация..
эх...любовь есть,просто пока что ты не нашла человека достойного тебя....
но у тебя всё ещё будет!я тебе обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:46ссылка
как-то не верится уже в это...
что я кого-то там найду...нереально
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку