-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soriluli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2013
Записей: 2259
Комментариев: 50
Написано: 2453


BleachBit — тщательная чистка операционной системы

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения Prudent http://optimakomp.ru/bleachbit-tshhatelnaya-chistka-operacionnojj-sistemy/

Абсолютно бесплатная и русскоязычная чистилка операционных систем (как Windows так и Linux) от различного цифрового мусора под названием BleachBit отличается

 тщательностью и способностью удалять все следы Вашего пребывания в сети интернет полностью и безвозвратно.

Как всегда «обкатал» программу на себе (на своих компьютерах ) и спешу поделиться с Вами своими впечатлениями от её применения… Мои постоянные читатели знают, что я не описываю программы, которые мне лично не понравились или слишком сложны в использовании. Вот и чистилка операционных систем BleachBit простая, как 3 копейки, понятная, быстрая, лёгкая… Но есть маленький нюанс!

Дело в том, что готовя эту статью, я как всегда изучил несколько описаний программы в сети интернет и обнаружил — все источники описывают лишь стандартную очистку системы от мусора с помощью BleachBit. Я же Вам опишу расширенный, более тщательный и безопасный метод.

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР/ПО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку