-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:58 + в цитатник

Очередная глава..для тех, кому до сих пор интересно)))

Глава21.

 

Я думаю, что теперь следует рассказать о моей новой жизни. Жизни, которая предвещала лишь славу и счастье, но, тем не менее, за искрящейся улыбкой скрывалось так много пережитого, и не нередко казалось, что я смогу выдать себя. Но нет…я оставалась все той же успешной и знаменитой, и теперь меня мало заботило, что говорят обо мне люди. Я прекрасно знала, что мало кто одобряет мой фривольный на тот момент стиль жизни. Мужчины менялись, чуть ли не каждую неделю, и каждый новый ухажер был все более влиятельным и интересным для прессы. Тут же все желтые газетенки, начали копать под меня. Начали поднимать мою прошлую жизнь, узнавать о моих прежних связях и знакомствах. Но мне было абсолютно все равно, я была чиста перед собой и Богом, и я знала, что все, что со мной происходит заслужено.

 

Вы спросите, что же произошло с Джоном. Вы до сих пор, верите, что я могла вернуться к нему. Нет. У нас была еще одна встреча, но она была всего на один день  и она расставила все точки над «и».

 

Итак, чего бы начать.… Пожалуй, следует отметить, что я сама спровоцировала данную  встречу, потому что я хотела окончательно покончить с прошлой жизнью. Мне было необходимо начать все с чистого листа. Мне требовался свежий воздух, для того чтобы все наконец-то встало на свои места. Я должна была и я это сделала.

 

Наша встреча происходила в моем доме. Я пригласила его к себе, для последнего разговора, он прекрасно это понимал, поэтому не задавал лишних вопросов, и не произносил не нужных фраз. Я до сих пор помню этот вечер, я до сих пор помню все.

 

Вот она еще одна страница моей жизни, которая давно уже исчерпала свою актуальность и осталась лишь миражем в моем подсознании.

 

Я стояла молча. Тишина -  вот что могло сейчас спасти. На данный момент не требовалось никаких долгих объяснений и речей. Он был рядом, и больше мне ничего не было нужно. Он стоял так близко, что мне было трудно дышать, но сейчас меня не пугали все эти трудности…

 

Мне было нужно только одно, чтобы этот момент никогда не кончался. Тишина вот что окутывало нас в полумраке той ночи. Она сладко резала уши, и все вокруг казалось пустым и ненужным. Мне казалось, что лишь бешеный стук моего сердца разрушал этот могильный покой. Меня мало волновало, что сейчас чувствует он, потому что я точно знала, что наши мысли слились воедино. Сумрачная прозрачность полупустой комнаты внушала покой и уверенность. Я знала, что нужно нарушить нависшую над нами тишину, но я не знала с чего начать. В  моей голове за последние месяцы скопилось столько мыслей, и казалось, что все это лишь усугубляет сложившуюся ситуацию. Мне было абсолютно безразлично все то, что происходило со мной последе время. Все проблемы казались лишь бурной игрой моего воображения. В его глазах читались непонятные знаки, в моих же отражалась пустота. Да, именно пустота, ведь за последнее время со мной произошло очень много событий, и все тем или иным образом были связаны с ним.

 

Странно, но мне казалось, что я намного сильней. Сейчас же я представлялась ничтожным существом, растоптанным собственным самолюбием. Честь и гордость не давали мне разрушить тишину, а ведь мне нужно было так много ему сказать. Но чувство собственного достоинства было сильнее  меня, и я просто не могла поступить иначе…

 

На последок мы лишь еще раз крепко поцеловали друг друга, потому что оба точно знали, что чувства до сих пор живы. Он еще один раз заглянул в мои глаза, потом безмолвно развернулся и направился к выходу. Последними словами, которые я от него услышала, были:

 

- Просто и знай, что всегда будешь в моем сердце. Я просто люблю…

 

Далее я помню только скрип закрывающейся двери и визг разгоняющегося автомобиля. Теперь я окончательно освободилась. Теперь я начну с чистого листа.

 

Рубрики:  Рассказик

T-T-Tasty   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
мне понравилось!
мне интересно.а выпусти книгу!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
T-T-Tasty, для книги мне нужно написать в 10 раз больше того что у меня есть..так что я пока отдыхаю..да и вообще кому я нужна со своими книжками
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Gavrilenko   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
не говори такие слова "кому я нужна со своими книгами"
попытайся выпустить книгу.ты ж хотела?м?
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
kakashechka, хотеть то хотела..но у меня нет такой возможности
Ответить С цитатой В цитатник
silver_chainsaw   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
ооо..прикольно! тока я остальное не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 03:46 (ссылка)
а дальше планируется я надеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
ааааа ну почему все так..они ж любят друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Bon-bon-Anny, спасибо..если не впадлу почитай..врубишься в чем дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
Evil_Phoebe, планируется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
Teenage_superstar, любовь зла...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-панкушка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
но у нее все будет ведь в конце хорошо??да???? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-панкушка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
Soplivaa, эх...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 09:49 (ссылка)
Лиза-панкушка, так что продолжаем переживать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mercurial   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
блин я много глав уже пропустила, пойду читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Mercurial, ну так уж и быть... иди)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку