-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:33 + в цитатник

Очередная глава, для тех кому до сих пор интересно

Глава 19

 

За всю дорогу мы не проронили ни слова. Мне было намного интереснее рассматривать город, который проплывал у меня перед глазами через автомобильное стекло. Я иногда ловила на себе чей-то взгляд, это был ее взгляд, она внимательно изучала меня глазами, изредка ухмылялась, а после снова смотрела на дорогу. Мне было все равно, кто и как на меня сейчас смотрит, я ехала на кладбище с определенной целью, и мне было безразлично чужое мнение по этому поводу.

 

Ну вот мы и приехали. Машина остановилась напротив высоких красивых литых железных ворот. Они были изготовлены в готическом стиле, и придавали этому месту еще больше загадочности и мистичности. Я медленно приоткрыла скрипящую калитку, и пошла вперед. Микки шла за мной. Я приглядывалась к каждому памятнику, в надежде, увидеть здесь могилу Майкла. Я несла с собой три букета: для Анжелин, ее жениха и Майкла.

 

Я заметила, что Микки остановилась возле одного из памятников и расплакалась, я поняла, что мы уже пришли. Я медленно подошла к памятнику и положила букеты…какая же она была красивая. Даже на фотографии, с которой она теперь смотрела на нас, она была неописуемо мила и нежна. Я подняла взгляд на небо, тучи начали расходиться, и выглянула солнце. Теперь я знала, что Анжелин улыбается, смотря на нас сверху.

 

Я положила предназначенные им букеты, и опустила голову, начиная вспоминать, как нам когда-то было хорошо всем втроем. Нам не нужно было абсолютно ничего, мы просто жили и наслаждались жизнью. Но так решила судьба, которая разбросала нас по свету, и каждой из нас приготовила свои коварные ловушки, через которые каждая из нас проходила по-своему. Но к сожалению, Анжелин не смогла остаться среди нас, просто потому что, это была воля случая.

 

Сейчас я меньше всего верила, что я взрослая женщина у которой за спиной уже так много прожитого, я больше напоминала себе ребенка, который вновь и вновь погружается в мир фантазии и мечты.

 

Но меня вдруг резко куда-то поманило, как будто кто-то или что-то подсказало мне, куда нужно идти. Микки лишь проводила меня недоумевающим взглядом. Я шла не останавливаясь, не редко задевая руки об колючки кустов, отчего мои ладони кровоточили, но мне было не больно. Я больше не могла чувствовать физическую боль, у меня просто не осталось на это сил.

 

И вот оно…то ради чего я наверно и вернулась домой, вот то чего я так искала, вот то к чему стремилась последние месяцы. И все что раньше казалось мне тупиком, теперь раскрылось передо мной иначе. Больше я себя не обманывала, больше не осталось ни капли смущения, теперь я точно знала что и как делать дальше.

 

Я нашла могилу Майкла, на фотографии он улыбался, и я словно ненормальная улыбалась ему в ответ. Теперь моя совесть была чиста, я навестила этого человека и мне стало намного легче, теперь я понимала, что достойна прощения, и что теперь я смогу заслужить ту жизнь к которой я всегда стремилась.

 

 

Рубрики:  Рассказик

Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
я прочитала...как все грустно...такие эмоции...важные и в то же время простые вещи.спасибо,что так пишешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
T-T-Tasty   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
невероятно!
такое ощущение что я там нахожусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Evil_Phoebe, пожайлуста..это часть меня и я не могу без этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
T-T-Tasty, чтож спасибо..значит все это не просто так)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Soplivaa,понимаю...очень хорошо понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
Evil_Phoebe, буду стараться писать далше, если хоть кто-то это ценит)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
и вправду..читаешь..и сразу прям переносишься на то место,где они ща))на кладбище...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
Teenage_superstar, ну и как там??? страшно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Soplivaa, там темно...немного жутковато...зато место..где тихо...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Teenage_superstar, мм...интересно...какие мысли пробуждает моя писанина
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Soplivaa,мысли:я уже жду не дождусь,что буит дальше,оочень интересный рассказ,с резко меняющимися событиями,в этом и есть изюминка рассказа)мне очень нравиться)буду ждать сл серии)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
Teenage_superstar, ну вы его уже воспринимаете как сериал))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Soplivaa, конечно))ведь када читаешь,сразу в голове рисуется персонаж,место где он находится,действия))чем не сериал)или фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
Teenage_superstar, слушай если не сложно опиши как ты представляешь главную героиню...всегда было интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
Soplivaa, девушка,котора обрела все..но не обрела покой...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
Teenage_superstar, круто)
Ответить С цитатой В цитатник
promiscuous__girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
вот правдо,таг эмоционльно пишешь))нрава
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
ПсихАпАткА, спасибо))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
urban_cookie   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
я прочитала все....от начала до конца.....эмоций просто шквал....
я в восторге....наталкивает на раздумья...
ты протсо молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
litl_anny, с самого начала...чтож мне как автору очень приятно озознавать что кому то это нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
urban_cookie   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Soplivaa, до.....засела и прочитала все...залпом))))))
в восторге полном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
litl_anny, еще раз спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
urban_cookie   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Soplivaa, данезачт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку