-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:39 + в цитатник

Ну вот собсвенно говоря продолжение!))))

Глава 16.

 

Я медленно присела на пол, и закрыла глаза. Я больше могла плакать, у меня не было сил. Я просто сидела и обдумывала все то, что я сейчас сказала. Я пыталась убедить себя в том, что все, что я сделала, было единственно правильным решением, так будет лучше, теперь моя жизнь наладится.

 

- но почему же так хреново на душе? – я задала вопрос сама себе, и тихо стала ждать ответа, просидев несколько минут в тишине я поняла, что мне никто не ответит, пока я сама не определюсь, что мне на самом деле нужно. Быть сильной и независимой, мне уже не хотелось ничего. Хотелось бросить все – карьеру, свой статус, да и вообще хотелось убежать из этого дрянного мира, подальше от всех этих земных проблем.

 

Что в тот момент происходило с ним, меня мало волновало. Хотя я боялась, что он снова озвереет, ведь абсолютно неизвестно, что снова сможет выкинуть этот человек. А вдруг он наложит на себя руки? А вдруг с ним что-нибудь случится? Хотя, почему я должна за него беспокоится? Он для меня никто, и я не обязана следить за его действиями.  Мне все равно, пусть хоть сброситься с крыши, теперь это не моя проблема. Я больше не хочу страдать…мне все надоело. Теперь нужно начать все с начала, по-настоящему, не так как было раньше. Но начать что-то новое невозможно без чего-нибудь старого.

 

 Я быстренько набрала до боли знакомый голос, и на том конце провода послышались гудки.

 

- Алло, - я снова услышала этот, голос мой милый и настолько любимый голос, голос моей дорогой Микки.

 

- Привет, Мик, это я! Надеюсь, ты еще помнишь свою горе подругу, которая так любит пропадать, и заставлять вас волноваться! – сказала я и по моей щеке скользнула слеза.

 

- О, Боже, неужели это ты!!! Я так рада тебя слышать, но где ты все это время была, да и вообще у меня так много вопросов, на которые мне немедленно нужны ответы.

 

- Погоди, погоди, я думаю, что нам нужно встретить и все обсудить, пока я еще дома. Может сегодня вечером, как в старые добрые времена, ты я и Анжелин.

 

- Ах да. Ты еще не в курсе, тебя же все это время не было и тебе неизвестны все новости, ты же была так занята своими проблемами, и мало интересовалась, как мы живем, - в ее голосе слышался гнев.

 

- А что случилось? – беспокоясь, спросила я.

 

- Анжелин больше нет, нет совсем, она погибла в автокатастрофе вместе со своим женихом четыре месяца назад. Но тебя было не до этого, ты ведь уехала ни сказав, ни слова, и даже ни разу не позвонила, – ее голос меня пугал.

 

- Но как, когда и почему, - у меня началась истерика и по щекам потекли слезы. Моя любимая и родная сестренка, теперь ее нет. А я как последняя тварь, узнаю об этом последней, потому что в то время я на самом деле была слишком увлечена собой и своими проблемами. Я  смогла бросить настолько родных мне людей, только теперь я поняла, какой эгоистичной стервой я была. Как меня изменил Джон, и как я смогла отречься от всего того, что я раньше так ценила.

 

- Чего теперь плакать, ладно это не телефонный разговор, сегодня в 8 вечера в нашем любимом ресторане, и постарайся не опаздывать.- Микки бросила трубку, и я поняла, что я была ей противна, и что мне предстоит очень тяжелый разговор с моей подругой. А может уже и не подругой. Теперь я не могла быть ни в чем уверена.

 

Рубрики:  Рассказик

Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Рассказик Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
так это ее родная сестра погибла?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, нет, лучшая подруга которая была ей как сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
соскучилась я уже по твоим рассказикам....чуствую ничего хорошего ей эта встреча не принесет...я бы тоже обиделась на месте подруги

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
ты сама пишешь рассказ?
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, да уж ну раз соскучилась значит интересно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Soplivaa, жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Teenage_superstar, ну да, Данарка же говорила шо я творец! блин!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Soplivaa, девушка,а у вас талант)ыыы я восхищена)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Evil_Phoebe, это еще не жесть дальше будет круче...надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Teenage_superstar, ой пасиба!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Динарку правду говориТ)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Teenage_superstar, ДА она не врет...я просто люблю писать кстати можешь почитать стихи они по дневу раскиданы, кстати тоже мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Soplivaa,ЫЫ буду читать запоем!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Soplivaa, как раз я эим и займусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Evil_Phoebe, тока смтри не спейся!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Teenage_superstar, буду ждать комметнов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
promiscuous__girl   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Зай,тебе надо уже книгу свою издавать)
Ответить С цитатой В цитатник
T-T-Tasty   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ты гигант!!!!!!!!!Супер!!!!!!!Мне нрава!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
ПсихАпАткА, я думала об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
T-T-Tasty, *кланяюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Mercurial   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
давно не читала уже)) клево)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Mercurial, спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Soplivaa,постараюсь не спиццО))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Evil_Phoebe, ну уж постарайся!
Ответить С цитатой В цитатник
blink_day   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
ох....тяжёлый периуд...и очень жестокий..
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
ДиНарёК, стараемся предавать все чувства и эмоции!
Ответить С цитатой В цитатник
blink_day   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Soplivaa, ой...боюсь тя захвалить,ну хорошо получается)))я наверн уже надоело етими словами,но реально радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
ДиНарёК, я сама боюсь что вы мну перехвалите!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку