-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:53 + в цитатник

Знаю что рассказ испортился, но к сожалению ничего не могу я этим поделать!!!

Глава 15

 

Вот оно мгновенье счастье, о котором я так давно мечтала. Но это счастье так граничит со всей той болью и грязью, которую он на меня раньше вылил. Но я так не хотела, чтобы это мгновенье заканчивалось. Ведь я так боялась этого. Но всему хорошему, как правило, когда-нибудь приходит конец. И теперь я посмотрела в его глубокие карие глаза. Не требовалось слов, чтобы понять, что он сейчас чувствует, но он прервал нависшую тишину.

 

- Я знал, что ты до сих пор любишь хоть ты и хочешь уйти от этого, но наверно это твоя судьба быть со мной.

 

- То, что я тебя поцеловала еще не значит, что я буду с тобой, да и вообще с чего ты взял, что это поцелуй по любви.

 

- Ты снова сама себя запутываешь, к чему все это, зачем ты заводишь себя в тупик?

 

- Я не знаю, я запуталась, мне очень тяжело, ведь то, что мной происходило, мало похоже на то, о чем я мечтала в детстве. Моя жизнь одна большая ошибка, мне очень трудно, и какой бы сильной я не казалась на первый взгляд, мало кто знает, что происходит в моей душе.

 

- Я смогу помочь тебе, лишь дай мне последний шанс, а если у нас снова ничего не получится, я оставлю тебя в покое навсегда.

 

И тут в моем подсознании закралось страшное сомнение, давать ли ему еще один шанс. Ведь я знала, что в случае ошибки путь назад не будет. Ведь самым страшным теперь будет обжечься еще раз. Я до сих пор не знала, верить ему или нет. Но видимо, это просто рефлекс, который как магнит снова и снова тянул меня к нему. Это легкое чувство искушения и порока, вновь и вновь проскальзывало у меня в голове. Я не знаю, как объяснить то, что со мной происходило. Это было наваждением. Он просто находился рядом, и больше мне ничего не было нужно! Я не могла выдавить из себя ни слова, но эта тишина так резала уши, что порой становилось больно.

 

Я резко встала и начала метаться по комнате, он лишь с изумлением смотрел за всеми моими движениями. Я не знаю, что тогда со мной происходило, я просто не могла найти себе места.

 

- нет, нет, нет и еще раз нет! Я не могу, я не дам тебе шанса, я знаю, ты искусный лжец, все хватит, довольно, убирайся отсюда. Проваливай из моей жизни, я больше не хочу никогда слышать или видеть тебя! Все! Я решила, и не смей ничего говорить, просто выметайся отсюда, – мой голос срывался на крик, и в этот момент я была похожа на психически неуравновешенную.

 

- но,… - он был искренне удивлен.

 

- Я сказала тебе ни слова, проваливай, ты мне надоел, - теперь я расслабилась и облокотившись на стену указала ему на дверь.

 

Он ничего больше не сказал, он просто тихо встал, подошел ко мне еще раз крепко поцеловал и ушел. Ушел навсегда. Я точно это знала. Теперь я осталась одна, наедине со своими печалями и мучительно сладким вкусом его губ на своих губах.

 

 

Рубрики:  Рассказик

Sasha_Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
УМНИЧКА...умничка...умничка....

а говорила...что ты не сможешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
sasha_solnce, да уж, но эта глава дала мне страшным трудом писала больше 2 недель у меня серьезный творческий кризис!
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Soplivaa, да...но она была....просто суперрр...

а так отдохни
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
sasha_solnce, ладно черт с ним щас сяду и выдавлю из себя и 17 главу и 2 статьи иначе мне голову оторвут...все хватит расслабляться...работать,работать и еще раз работать!!!1
Кстати все хотела спросить: а чем вам так рассказ то нравится!???
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Soplivaa, просто он жизненный....


а так даже не знаю почему
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Рассказик Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
нууу..ты же обесчала интим)))а теперь он навсегла ушел...но на этом ведь все не заканчивается))поэтому будем ждать следущей части)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
sasha_solnce, ясно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, начнем с того что я ничего не обещала, но какая теперь разница он ушел!)
Ответить С цитатой В цитатник
blink_day   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
мне понравилось...прям как будто я там ...рядом с ними...чесно,на кризис творчества не похоже!но я ожидала что она сделает другой выбор....
не предсказуемость-прям как изюменка
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Soplivaa, мне просто он очень понравился...вот не знаю...но он мя зацепил
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, начнем с того что я ничего не обещала, но какая теперь разница он ушел!)

извини, ты сказала что возможно, помоему так
да ладно,ушел...навсегда...подумаешь
но ведь это же не конец?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, причем далеко не конец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
sasha_solnce, чтож это хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
ну так классно)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Soplivaa, ага...поверь если мя нра...то это ШЕДЕВР...я оч...критично отношусь к токому роду...писсания...но ты умничка...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
ДиНарёК, да я просто не хочу быть очередной сверхпредсказуемой!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
sasha_solnce, спасибо!критик ты моЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, поверь он еще успеет вам надоесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Soplivaa, да...да...я хогоший критик...да???
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
sasha_solnce, ну по отношениюко мне ты далеко не критик!
Ответить С цитатой В цитатник
Galchen0K   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
ты оч заблуждаешься...суперр
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Soplivaa, да.....ну я же оч хогоший критик
Ответить С цитатой В цитатник
T-T-Tasty   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 08:29 (ссылка)
А мне оч оч нравиться!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:11 (ссылка)
Galchen0K, возможно, но пускай я лучше ошибаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:12 (ссылка)
T-T-Tasty, это есть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:13 (ссылка)
sasha_solnce, да кто бы сомневался!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:15 (ссылка)
Soplivaa, да...так прыятна...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:16 (ссылка)
sasha_solnce, да уж я умею говорить приятности!
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:23 (ссылка)
Soplivaa, да...умница...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку