-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:32 + в цитатник
очередная глава, ничего особенного,суза от меня ушла!

Глава 8
Я подняла глаза и увидела очень милого парня. Он был очень привлекательным и улыбался мне своей голливудской улыбкой. Я улыбнулась в ответ и прошла мимо него. Но стоило мне выйти за порог бара, как я почувствовала, что кто-то идет за мной. Я резко обернулась. Это был он. Он просто стоял рядом со мной и молчал, но в его глазах читался какой-то вопрос. Я решила нарушить тишину:
- Вы что-то хотели? - спросила я монотонным голосом.
- Я, я – парень явно не ожидал, что я начну первой – я просто вас узнал, не вы ли та самая немецкая писательница?
- Да это я, это все что вы хотели узнать, или вам надо еще что-нибудь? – мой голос уже стал становиться нервозным.
- Я ваш поклонник, я перечитал все ваши книги, мне очень нравится ваш стиль, можно ли взять у вас автограф?
«Вот так поворот событий» - подумала я. «Я в чужой стране всего один день, а у меня уже просят автографы, рядом с каким-то баром».
- Хорошо, - ответила я, - где мне расписаться?
- Вот здесь пожайлуста, - парень дрожащими руками потянул мне салфетку и ручку.
- Вот готово, - сказала я, еще раз ему улыбнулась и пошла своей дорогой.
Стоило мне отвернуться и пройти немного вперед, я сразу начала ощущать на себе чей-то пристальный взгляд - это был он. Я обернулась и еще раз мило улыбнулась, он улыбнулся в ответ. После этого я очень долго ругала себя за это. Мне казалось, что с моей стороны очень глупо еще не оправившись, от недавней трагедии, уже начинаю заигрывать с мужчинами. Моим оправданием было лишь то, что я женщина и мне это свойственно. Дойдя до своей гостиницы, я подняла голову и посмотрела не большое и бескрайнее небо. На нем были миллионы звезд, которые напоминали мне мою жизнь. В каждой звездочке отгадывался все новый и новый момент из моего прошлого. Я закрыла глаза на секунду и представила себя маленькой девочкой, которая сидит на поляне под открытым небом, и ждет, пока упадет звезда, чтобы загадать очередное желание. Но моя задумчивость пропала, когда я услышала сигнал автомобиля. Оказывается, я перегородила проезд на автостоянку. Я быстренько одумалась и решила, что пора зайти в гостиницу. Поднявшись в свой номер, я упала на кровать и задумалась, как теперь мне жить, в чужой стране, где у меня нет ничего, кроме нескольких знакомых, с которыми мы встречались на модных вечеринках. Многие мысли пролетавшие в моей голове были просто дикими, поэтому я не особо обращала на них внимания, временами проходя к выводу, что я окончательно двинулась. Но самым страшным для меня было вернуться к прошлому, я усиленно пыталась не вспоминать о том, что теперь уже прожито, но, закрывая глаза, я видела лицо Джона, и у меня снова начиналась истерика. Это было сильнее меня, и это пятно позора теперь останется со мной вечно, и это даже не моя вина, хотя я уже не была в чем-либо уверенна. С такими мыслями я уснула. Проснувшись с утра, я обнаружила, что даже не соизволила раздеться вчера вечером, и при всем при этом у меня ужасно болела голова от вчерашнего перепоя. Ну почему со мной всегда так, вчера я ни чувствовала ничего, а с утра болит голова? Ладно, ведь это такая мелочь. У меня есть дела и поважнее – мне нужно срочно найти работу и квартиру, так как теперь жить в гостинице мне было не по карману.
Я тут же вспомнила о той редакции, с которой я когда-то заключала контракт, и решила навестить их с визитом, а за одно узнать, не нужен ли им работник. Для меня это было страшно унизительно, но другого выбора у меня не было. Я точно знала, что когда я приду в редакцию, за моей спиной будут шептаться ненасытные сплетники, и мне придется объяснить, почему я здесь и где мой парень. Но мне нужна была работа, и это оставалось фактом, а идти в издательство, где у меня совсем не было знакомых, было бы еще хуже.
Рубрики:  Рассказик

Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
читаю

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:39 (ссылка)
Кул!!!!+))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
это просто развитие событий, это нормально, не может же в каждой главе быть драма. должно же быть месту простому повествованию

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:43 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, я тоже так подумала и решила немного вас расслабить а то вы у меня вечно в напряжении!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
Rityzka, спасибо,стараемся, а то улечу на марс и кто вас еще радовать будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Без заголовка Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, я тоже так подумала и решила немного вас расслабить а то вы у меня вечно в напряжении!)))

ну вот, а в следущей главе ждем экшена)))).хотя мне полюбому просто интересно

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Mercurial   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
я аж даж зачиталась..) хорошо написано..) пиши почаще, а то читать интересно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, ну она уже готова, но я вас пока помучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
Mercurial, спасибо,буду стараться и работать над собой! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
Soplivaa, ну ты же вернёшься?
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
Rityzka, а вдруг я решу там остаться! и забить на землю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, ну она уже готова, но я вас пока помучаю!

будем ждать)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
Soplivaa, нююююю, бабуль, ты чего???
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
Rityzka, да ладно,ты что решила что я смогу вас бросить,да недождетесь дети мои!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, ждите, ждите))) *потирает кулачки*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
Soplivaa, няяя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
Rityzka, я буду с вами вечно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saaaaam   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
А мине ооооооооооооооч нра!!особеннно про звезды..эх...красотища...
Продолжай,все прикольна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
Saaaaam, буду стараться,чтобы вас не огорчать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
OmenGirl, ой как приятно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Gavrilenko   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
заманчиво.очень заманчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:51 (ссылка)
kakashechka, а то,я старалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:25 (ссылка)
OmenGirl, =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Soplivaa, супер...ты умничка....просто супер писательница....


извени что не коментила...просто к компу не подходила...а если и подходила...чтоб ток сделать пост.....


Короче...жду проды...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
sasha_solnce, ну да супер писательница я дилетант! прода скоро будет,ждите!
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:13 (ссылка)
Soplivaa, ты не делитант...а супер...писательница....умничка...мне та нра твои фики...я от них в восторге просто пребываю
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:16 (ссылка)
sasha_solnce, учти я могу зазнаться!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:14 (ссылка)
Soplivaa, ниче страшного зазновайся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку