-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:00 + в цитатник
Знаю что она уже была, просто я ее случайно удалила и решила вернуть на место!

Глава1
Я стояла молча. Тишина - вот что могло сейчас спасти. На данный момент не требовалось никаких долгих объяснений и речей. Он был рядом, и больше мне ничего не было нужно. Он стоял так близко, что мне было трудно дышать, но сейчас меня не пугали все эти трудности…
Мне было нужно только одно, чтобы этот момент никогда не кончался. Тишина вот что окутывало нас в полумраке той ночи. Она сладко резала уши, и все вокруг казалось пустым и ненужным. Мне казалось, что лишь бешеный стук моего сердца разрушал этот могильный покой. Меня мало волновало, что сейчас чувствует он, потому что я точно знала, что наши мысли слились воедино. Сумрачная прозрачность полупустой комнаты внушала покой и уверенность. Я знала, что нужно нарушить нависшую над нами тишину, но я не знала с чего начать. В моей голове за последние месяцы скопилось столько мыслей, и казалось, что все это лишь усугубляет сложившуюся ситуацию. Мне было абсолютно безразлично все то, что происходило со мной последе время. Все проблемы казались лишь бурной игрой моего воображения. В его глазах читались непонятные знаки, в моих же отражалась пустота. Да, именно пустота, ведь за последнее время со мной произошло очень много событий, и все тем или иным образом были связаны с ним.
Странно, но мне казалось, что я намного сильней. Сейчас же я представлялась ничтожным существом, растоптанным собственным самолюбием. Честь и гордость не давали мне разрушить тишину, а ведь мне нужно было так много ему сказать. Но чувство собственного достоинства было сильнее меня, и я просто не могла поступить иначе…

***
Эта история началась еще очень давно. И мало кто о ней знает. Мне если честно и сейчас очень стыдно о ней вспоминать, хотя и прошло не мало лет. Любое напоминание о прошлом заставляет меня дрожать и впадать в затяжные депрессии. Да, я смогла переступить себя и наладить свою жизнь. Теперь я успешна и знаменита, но до сих пор я не могу смириться со всем этим. Страшная боль сжимает мое сердце, когда на меня нападают призраки прошлого. Забыть…вот что твердило мне мое подсознание, и я прекрасно осознавала, что это единственное решение проблемы. Но я не могла перебороть себя. Да я всегда казалась очень сильной и независимой, и многие девочки хотели бы жить моей жизнью. Но ведь они не знают, сколько боли спрятано за красивой улыбкой, сколько горя легло в основу нынешнего успеха. Растоптанное прошлое, успешное и красивое настоящее, будущее, которое так пугает, вот что окружает меня. Боль разлуки и утешение от собственных побед, вот что давало мне силы вставать с каждым новым днем…
Мою жизнь на самом деле можно назвать красивой. О такой жизни мечтает каждый, но не я! Я убедилась, что все, что сейчас со мной происходит это лишь иллюзия, лишь маленькая частичка настоящего счастья.
Я имею все, что нужно современному человеку. Роскошные квартиры, шикарные автомобили, уважение и почет в высшем обществе, превосходное образование и неплохие внешние данные. Казалось бы, что еще нужно? Но теперь то я точно знаю, что все это лишь мираж.
Многие могут сказать: «Конечно, ей легко говорить ведь она имеет все…», но поверьте, я не вру, что я бы отдала все, что у меня есть сейчас, только ради того, чтобы вернуться к началу. Чтобы снова научиться искренне улыбаться, признавать свои ошибки и просто быть самой собой. Боже, как же я хочу стать прежней. Вы, конечно, снова можете сказать: «Так давай поменяемся местами». Но я хочу попросить вас прочитать все, что здесь написано до конца, и вполне возможно, что после вы поменяете свое мнение и очень захотите остаться на своем месте
Рубрики:  Рассказик

VaniLLaAnGeL   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
блин, ты так классно и искренне все таки пишешь...продолжай в том же духе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
VaniLLaAnGeL, стараюсь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сижу_на_стуле   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
классссссссссссссс! а че я раньше этого не видела? там есть продолжение? я буду это читать!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
Сижу_на_стуле, уже 7 глав! просто сечас решила в отдельную раубрику этот рассказ запихнуть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сижу_на_стуле   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
Soplivaa, таг...ща пойду читать тогда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:36 (ссылка)
Сижу_на_стуле, ну давай давай!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку