-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soplivaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бойцовский___клуб _TrAsH_MoDeLs_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 226
Комментариев: 5390
Написано: 17591


Рассказик

Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:42 + в цитатник
Получите очереднуюпорцию отменных сполей и слез!

Глава 6
Единственные кто знали о том, что со мной происходит это девчонки. Они знали, что я нахожусь в оковах, которые я никак не могу с себя сбросить. Но как они не старались они не могли мне помочь…просто не могли, все дело в том, что я сама не знала, как это сделать. Бежать мне было некуда, да я и не хотела бежать, просто потому что это не выход. Я старалась добиться хоть какого-нибудь компромисса, но Джон не хотел меня слушать, он лишь снова напивался, и все начиналось сначала. Насилие – это то, чего я всегда так боялась, и считала, что мой ангел-хранитель меня от этого уберег, но нет, теперь мне пришлось переживать этого, чуть ли не каждый день. Мне круто везло, если он приходил в таком состоянии, что даже не мог стоять на ногах, он просто падал и засыпал, и я тоже могла расслабиться.
Я свято верила, что он станет прежним, что он одумается, но все мои надежды растаяли как дым, когда он сказал мне, что никогда меня никуда не отпустит. Просто ему было удобно со мной, и он не хотел ничего менять! Действительно, почему бы и нет? На его месте я тоже так поступала, он успешен, у него уже не настолько успешная подруга, которая теперь не имеет такого влияния, какое имела раньше. Теперь он устанавливает правила игры! Теперь я была загнана в рамки его представлений о моей жизни, теперь я оставалась наедине с собой.
Но любому терпению приходит конец, и я решила принять кардинальные меры. Я теперь ненавидела этого человека до такой степени, что мне казалось, что меня ничто не остановит. Такого позора и унижения, которого я пережила, мне хватит на всю жизнь, теперь моя очередь, доставать своих козырей! Он даже понятия не имел, какие коварные и ужасающие планы зрели в моей голове, когда его тело снова прижимало меня к себе. Он даже не мог рассчитывать на такой поворот событий, он не ожидал такого исхода битвы.
Я наконец-таки собралась с мыслями, и решила, что так больше продолжаться не может. Мне просто нужен был кто-то, чтоб осуществить мой план в действие. Недолго думая, наняла человека, который должен быть припугнуть Джона, просто для того, чтобы он убрал от меня свои руки. Сначала я даже хотела его заказать, но потом решила, что это будет слишком добрым поступком с моей стороны. Пускай он тоже помучается, пускай задумается над тем, что он со мной сотворил. За время пока он меня потихоньку убивал, я стала гораздо тверже и сильнее, теперь я точно знала, как ему отомстить. Я стала извращенно и хладнокровно продумывать каждый свой следующий шаг. Я даже стала немного пугать сама себя, но чувство отвращения к человеку, которого я раньше так любила, перекрывало все мои сомнения по этому поводу.
Итак, парень, которого я наняла, был актером, он был очень приятным молодым человеком, с которым я очень быстро нашла общий язык. Его звали Майкл. Этот парнишка привлек меня еще на одном из его выступлений, на которое мы ходили, когда-то с Джоном, и теперь я решила проверить его на деле. Его задача заключалась в том, чтобы встретить моего «любимого» ,и просто напросто объяснить ему что, теперь я не одна, и у меня есть защитник. Я знаю, с моей стороны такой поступок был просто безумным, и это могло привести Джона в бешенство, но именно это мне и было нужно...
Рубрики:  Рассказик

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
супер супер супер...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
а вдруг он ее за такое убъет?. мне чет страшновато стало

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:58 (ссылка)
Rityzka, спасибо спасибо спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:58 (ссылка)
Soplivaa, ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:59 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, спокойствие тоько спокойствие...все еще впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:02 (ссылка)
а можно такой вопрос, ты уже все написала, или выкладываешь по мере написания?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:05 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, второй вариант, но вы даете мне стимул для продолжения!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Rityzka, я всегда об этом знала))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
Soplivaa, хыхы))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, второй вариант, но вы даете мне стимул для продолжения!)))

мне нравиться, так что пиши. кстати начинается нечто похожее на детектив уже

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Mercurial   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
от любви до ненависти один шаг..) мне это нравиться..)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, ну это вообщето и задумыаалось как детектив, поживем увидим че получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
Rityzka, у меня нет чувства стыда и совети,воть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, ну это вообщето и задумыаалось как детектив, поживем увидим че получится!

кстати я пыталась предполложить, что же будет дальше. но у меня не получается)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:27 (ссылка)
Mercurial, это хорошо,что это нравистя читателю, я же стараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, просто у меня написаны еще 2 следующте главы, а там если что предлагай,если идеи будут интересными обязательно их вставлю, мне даже было бы приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, просто у меня написаны еще 2 следующте главы, а там если что предлагай,если идеи будут интересными обязательно их вставлю, мне даже было бы приятно!

ну у меня фантазии ноль. поэтому и предположить то толком не могу, но подумаю над вашим предложением

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, ты подумай на досуге, того глядишь придумается что-нибудь мега интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в Soplivaa; Рассказик Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Soplivaa: Amy_Von_Dutch, ты подумай на досуге, того глядишь придумается что-нибудь мега интересное!

постараюсь))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, я в тебя верю))))
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ну как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
OmenGirl, спасибо! а также отдельное спасибо за симпу! мась!
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Soplivaa, нез =))))) Я в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
OmenGirl, да ладно, пряма как будто я тут не рассаказ пишу а государственные секреты раскрываю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmenGirl   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
Soplivaa, xDDD =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:32 (ссылка)
OmenGirl, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeeB   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
ну Джон думаю усторит... уже мне жалко Майкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
LeeB, все нормаль не паримся и расслабляемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Пампулина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
Офигенно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soplivaa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Пампулина, благодарствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку