-Метки

proshow producer the motions of my soul ТВ актеры английский аудиокниги бродилки варенье видео вышивка вязание галерея дефне генераторы грузинская кухня грузинская кухня - тесто десерты дизайн животные заготовки закуски занавески игрушки игры изделия из теста искусство картинки кино клипарт клипарты кнопочки коврики колье красота и здоровье красота и здоровье кремы кулинария макияж маникюр метки мода мой сад мороженое музыка напитки палас печеное пинетки пледы подушки полезное для блога полезное для блоггов полезное для блогов полезное для компа полезное для компьютера полезные советы притчи прически проги проги - фш разделители рамки рецепты русский садовник сайты салаты салфетка салфетки скатерти скатерть сладкое советы соусы стихи сумки супы схема схемки схемы схемы мои сыры творчество тесто тесты трафареты уроки рисования фарфор фоны фото фш фш - проги цветы шали шапки шитье шляпки шляпы шрифты это интересно юмор

 -Цитатник

Небольшое пояснение к посту от Тани, идущей... - (0)

Небольшое пояснение к посту от Тани, идущей... Небольшое пояснение к посту от Тани, идущей....

Без заголовка - (1)

Рамочка "Вот и лето" ...

Карамельный медовик с малиной - (0)

Карамельный медовик с малиной   карамельные коржи,белковый крем,сладость такого т...

Мультфильм «Переполох в Гималаях» онлайн - (0)

Мультфильм «Переполох в Гималаях» онлайн В минувшие выходные у меня наконец-то нашлось время для ...

Смотрите лёгкий, забавный, ироничный фильм «Во всём виноват Рио - (0)

Смотрите лёгкий, забавный, ироничный фильм «Во всём виноват Рио» Замечательная получилась комедия...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sophy-catherine

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что наслаждает слух и вызывает интерес что привлекает мой взор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Crys_Creation Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 17173


Мужчина и женщина

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения lusiie

3316348_85772546_3324853_31eae0b6cc77 (500x500, 1604Kb)
 

В мире есть двое слепых... Ты, - потому что не видишь, как сильно мне нужен; и я, - потому что не вижу никого, кроме тебя.

***
Проснувшись однажды утром, ты поймешь-насколько она для тебя дорога-только она просыпается с тем, кто понял это раньше.

***
Как жаль, что мы осознаем, как много не сказали тогда, когда человек уходит. 

 

***

Страшно, когда человек уже изменился, а ты продолжаешь его любить. Того, прежнего...


***
Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину, дай любви, чтобы прощать его, терпенья - чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его на хер!

***
Мы встретились слишком рано... чтобы осознать, что это любовь, и слишком поздно, чтобы просто остаться друзьями.

***
Мне плохо, а вы думаете - я счастлива... Я играю, а вы думаете - живу... У меня ещё много масок, а вы и не пытаетесь их снять… Я говорю правду, а вы не верите.

***
Единственное место, где я хочу находиться - это в твоей голове.

***
Мстят только слабые, сильные умеют прощать.

 ***
Она слишком красива, чтобы позволить себе иметь совесть…

***
Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такая. Но ты люби, и я постараюсь стать лучше.

 ***
Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься, единственное - когда бодрствуешь, и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это - Любовь.

***
Мужчина может быть счастлив с любой женщиной. До тех пор, пока не полюбит ее.


 

Рубрики:  цитаты
Метки:  

ViktonikS   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 08:00 (ссылка)
Афоризмы эти очень,
Словно лезвие остры,
Я подумал:Если ночью-
Эти рифмы,топоры.
Разве можно разрубая,
Так любовь крошить,увы,-
Ведь любовь же не такая...
Что ж! Не знаете ли вы...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:34ссылка
вот это супер написали!
и критика Ваша ясна!
Когда бы все мужчины были б Вами
Любовь тогда была б сладка!
P.S. склоняю голову перед Вами... Вы умеете любить и знаете толк в жизни!
ViktorSNik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:52 (ссылка)
Можно подумать,что любовь у вас какая-то особенная;может быть,она более сложная,а у нас-более лёгкая,также-например-как воздушный поцелуй мой вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:15ссылка
увы... но это так, Виктор. Так как мы любим, редко кто из вас мужчин способен. У вас, у мужчин, любовь более природная, инстинктивная, визуальная - предпочтете красивую самку, некрасивой, даже если вторая и будет с душой... быстро бросаете, способны поломать семью ради другой... лишь бы удовлетворить свою плоть. В женщине напротив, она может полюбить самого последнего, но чтобы он хоть чуть-чуть был бы признателен ей и женщине понадобиться не один удар в сердце кинжалом обид, чтобы она смогла бы уйти и бросить... А то, что женщина может быть "прости Господи" - так это по ряду причин: ей нужна постоянная любовь и постоянное внимание, ей нужны средства, чтобы жить и одеваться красиво, ради той же любви и мужчинам действительно нужно всегда бороться доказать ей, что он с ней именно тот, кого она хочет... если у мужчины это получится... тогда она горы перевернет ради него. К тому же, Вам мужчинам дана сила от природы и ум, чтобы мы могли бы вас сладко мучать сколько нам захочется... и попить вашу кровь, чтобы быть сытыми ради продолжения жизни на земле.
Виктор, это мое личное чисто женское мнение... и конечно же не в упрек мужчинам...
Ответить
ViktorSNik   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 13:10 (ссылка)
О,с Вами я согласен,Мадам!
Но,пожалуйста,не пейте кровь мою!
Давайте,улыбнусь я лучше вам
Или Вам что-нибудь спою!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:04ссылка
нет, не буду пить я кровь Вашу, Виктор!Вы спасены!
У меня уже есть у кого пить и скажу сразу... слаще его крови и его самого для меня нет никого!
ViktorSNik   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:28 (ссылка)
Я очень рад за Вас! У меня тоже есть,кому небезразлично:на чём играть,на нервах или на скрипке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:45ссылка
Если это в хорошем смысле, то я рада... потому что тогда... мы оба знаем, что такое счастье и мы во-истину самые богатые люди на земле, обладатели настоящего счастья!
13 (640x480, 108Kb)
ViktorSNik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 03:14 (ссылка)
Мы счастливы,потому что живём в этом прекрасном мире!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 11:10ссылка
Лучше и не сказать! Вы абсолютно правы!
2b75edce5880x (160x122, 3Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку