-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sophora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей: 727
Комментариев: 17
Написано: 765


Готовим блюдо из чесночных стрелок

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 08:17 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Готовим блюдо из чесночных стрелок

Готовим блюдо из чесночных стрелок                    Автор tasha-chumak
 
Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 11

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 1
  

Стрелки нарезаю небольшими кусочками.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 2

Дорезаю до соцветий.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 3

Готовая нарезка.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 4

Вот эту часть я выбрасываю.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 5

Ну хоть что-то в отходы!

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 6

Скаладываю порционно в пакетики.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 7
 
Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 8

Дома я сложу их в морозилку,

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 9

закатаю в маринаде...

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 10

На даче я их нажарю! С яйцами.Да,...еще укропчик.В самом конце жарки. Немножко потомить под крышкой.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 11

Это поближе.

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 12

А это кусочек для вас!....

Хочу поделиться с вами необычным блюдом, которое стало у нас  обычным. Как вы думаете, что это? Ответ прост- чесночные стрелки. В этот раз, я готовила прямо на даче. . Фото 13

Можно использовать и луковые стрелки. Вреда никакого.Вкус необыкновенный!!! Попробуйте! Приятного аппетита!

Источник: http://stranamasterov.ru/node/208062

 

 
Рубрики:  овощные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку