-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софа_Эклер

 -неизвестно

 -Интересы

амер.дом аниме аськоман бананы безбашенные аферы бездарные рисунки бред быстроменяющиееся увлечения - танцы вечеринки вечеринки у майи вечеринки у оксаны вишневый компот вишня вог арома красные вписки вписки у ники генеалогия геометрия и биология глянцевые журналы два хвостика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 41


Без заголовка

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - A Skylit Drive
Настроение сейчас - С переменным успехом хорошее)

Ей богу ну и денек) 

Во первых ночью я не смогла уснуть до пол пятого,потом когда с утра прозвенел будильник на мобиле, выкинула его нахрен и проспала:)

не пошла на первый урок да и хрен с ним. приходил очередной ветеран. неее. мне не плевать на защитников нашей родины. просто мне жалко этих людей, а ятакая эгоистка что не хочу смотреть на них и страдать =\

Отсидела шесть уроков, потом поехала в амер.дом.  Сегодня на редкость было весело, Остин все чето ругался, я как всегда веселилась с Гришей, Денисом, Матвеем, Айкуи и Настей, доставали всех ржали ;D Они отличные ребята.

потом я нажралась пиццы с мультифруктовым соком, потрепалась по телефону, выучила диалог по инглишу и перебрала свой гардероб^^

 

еще перебрала свою коллекцию игрушек) я их всех так люблю и наверное я тупица ну да ладно 

вот кстати и фотка моих игрушек ня^^ 

А щас я пытаюсь побороться с задаччами по геометрии, пока решила только пять) еще четыре) 

чорт. спать хочу=\ 

 


игрушеи (700x313, 40Kb)

Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
о ты в Американском доме занимаешься?)круто) я раньше тож туда холила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:53ссылка
ага занимаюсь:)) а ты на каком уровне была?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку