-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софа_Эклер

 -неизвестно

 -Интересы

амер.дом аниме аськоман бананы безбашенные аферы бездарные рисунки бред быстроменяющиееся увлечения - танцы вечеринки вечеринки у майи вечеринки у оксаны вишневый компот вишня вог арома красные вписки вписки у ники генеалогия геометрия и биология глянцевые журналы два хвостика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 41


Давно я тут не была.

Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - The B.E.P - boom boom pow
Настроение сейчас - Тааак себе

Что случилось за все эти долгие месяцы? Мноогое...

Ко мне приезжала немка. ОНа жила со мной неделю. а  я так и не поняла нравится она мне или нет. Было весело, мы ездили в самохвал, в полярис и  еще много куда ^^ В сентябре в Германию.

 

Закончила в А.Д 9 уровень. Итоговые экзамены сдала на 100 баллов из 100. Сейчас на 10 уровне на летнем семестре. Это ужас! у нас тут какие то сорокалетние мужики ужааасные! и тааак скучно. Я всерьез задумалась над тем, что нужно деньги на осень перенести. а летом отдохнуть.

 

В конце июня в Пииитер!!!! Целый день в Питергофе нас ждееет. Надеюсь будет хорошая погода. Тогда вообще шик будет.

Вот заканчивается учебный год. Я вроде бы снова иду на отлично. Ток мне по немецкому может эта коза поставить 4 =\ я ей этого не прощу.

Наконецто походу удастся отделаться от исторички и у нас будет вести НОРМАЛЬНЫЙ учитель.

Завтра экзамен по английскому, устный. Пипец хз как сдавать там 13 тем и все такие дурацкие. Вчера письменный писали вроде ничего.

 

Зато пробный егэ по алгебре наш класс дружно провалил. Ни одной 4. ПИ*дец.

 

Сегодня опять в ад. С 7 до 10. Надеюсь этой мой последний день в летнем семестре. Нах** ад



Понравилось: 16 пользователям

Elmofeo   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 19:36 (ссылка)
оооо уже на десятый уровень...) круутая:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВидСверХУ   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
Пробное Егэ гораздо сложнее настоящего)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:06 (ссылка)
Десятый уровень халявный - там только болтать)

Лиз мне до итогового не хватило до пятерки 1 балла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку