-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sop-Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 14


Прошлое

Понедельник, 29 Января 2007 г. 15:59 + в цитатник
 (648x490, 51Kb)
В колонках играет - Баста ты та
Настроение сейчас - пьяное

он такой..
/улыбаюсь
скучаю по нему.
читала свой старый дневник,то что было года,2,3 года назад..
читая про ту Пиратскую станцию я даже задумала про чьи голубые глаза я писала...вспомнила.
скучаю по нему.
он меня ненавидит,я знаю,точно
он даже слышать про меня не хочет.
а ведь раньше все было так...
мы былы вместе 7 месяцев,это так много,для меня.
он самый-самый
/улыбаюсь
"знаешь,ты был лучше,
знаешь,ты был лучшим"(ц)
я посвящала ему свои стихи.
он посвещал мне свои стихи.
в последнем его произведении я была два раза названа никак иначе как сука.читая их у меня не возникло никакой обиды.я стала лучше,лучшей.
/улыбаюсь
так грустно.
он меня возненавидел...ни за что...
что такого я сделала,я не понимаю,но знаю что он винит меня в чем-то я тоже начинаю себя ненавидеть.
я нашла его нмоер,но боюсь ему позвонить,извиниться...
сижу и пью мартини...
может напьюся-позвоню..?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку