-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soooooon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 37


Ох

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов-Кастельвания
Настроение сейчас - Окейное()))

Ну вы знаете,долгое время я сюда не залезала,руки как то не доходили,пьянки гулянки сами понимаете,вот встретила милого молодого человечка=*Лю лю лю его очень сильно,написала ещё стихи,но ибо они подвергаються жесткой критике выкладывать не буду ахах,Я теперь оказываеться играю в группе узнала три дня назад,кажись по пьяни согласилась,но как у нас,все дела свершаються по пьяни))))может скоро и услышите нашу запись и между прочим все кто думают что я панк это ошибка,я с*ка неформал,и играем мы альтернативу и стихи я в основном о любви пишу а не панк тексты)))так что соизвольте,хоть панков и уважаю себя за етого рода создание не считаю,не ирокеза не прикида,какой ж я пааанк,есль токо в душе,где токо глубоко где-то. А тут недавно случай был,сидим с подругой на арбате я шляпу положила и как то получилось,что она перевернулась,мож ветер мож еще что,хочу шляпу одеть а потом бац,смарю там 20 евро лежат,ну я конечно прифигела,но безмерно рада была столь легкогому и большому доходу)а вы то сами как?)

Кстати мясо ж

вроде выграло?поздравляем ребят,хорошо сыграли)))

Это вам привет от меня хдд

 


 (700x525, 131Kb)

Понравилось: 2 пользователям

marttv0303   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 05:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку