-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soo_Pretty_Emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 44
Написано: 106


фальш

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:11 + в цитатник
я стала все чаще замечать, что люди в интернете очень фальшие.
вы на меня не обижайтесь.
я не про всех говорю.
но многи с кем я общаюсь в реле совершенно другие чем в интернете.
такое чувство, буд-то тут все пытаются друг другу угодить, вообщем подстраиваются под друг друга.
конечно, и в реальной жизни многие люди фальшивят, но в интернете больше.
сдесь все такие веселые или грусные
но нет стабильности
как в реале
я люблю интернет
и люблю сдесь общатся
но любить фальш не мое
так как же понять?
фальшивит человек или нет?
по моему опыту, я думаю что легче понять это, только если ты познакомишься с этим человек в жизни, в реальной.
но это может быть таким разочарованием!
Так что же лучше?!
Фальш или правда?

Понравилось: 25 пользователям

nthn   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
Правда...лучше-правда.Так что,если чувствуешь во мне фальш-просто скажи это...
К сожалению,многие из нас не могут встретить друг друга в реале...((
Ответить С цитатой В цитатник
_Blah-Blah-Blah_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Soo_Pretty_Emo   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
FOB_iya, да. к сожелению мы не можем толком друг друга узнать. но я думаю что мая 6 чувство менч не подводит. покрайней мере надеюсь. а она говорит что ты нормальная. не фальшивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Soo_Pretty_Emo   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
_Blah-Blah-Blah_, но не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
_Blah-Blah-Blah_   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
Soo_Pretty_Emo, м..ну хз,я все-таки правду предпочитаю,какой бы она не была...конечно,бывают исключения,но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Soo_Pretty_Emo   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
_Blah-Blah-Blah_, да. согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
nthn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
Soo_Pretty_Emo, спасибо...Спасибо за правду...И кто знает-кто знает...может быть и встретимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_outGirl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:57 (ссылка)
Да, такое часто происходит, сначала тебе кажется, что человек один, а потом что...вообщем
Ответить С цитатой В цитатник
ru_foto   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 06:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 02:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 09:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку