-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Объемная вышивка дома: смотрится красиво, вышивается легко

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 19:00 + в цитатник
Объемная вышивка дома: смотрится красиво, вышивается легко
Иногда хочется вышить что-то необычное. А бывает обычное, но в необычном формате.
Вот например можно вышить домик, дом, замок. Оформив её, появляется красивая картина. Если работа небольшая, можно оформить альбом или коробку.
А если вышить дом иначе? Объемный домик. А можно вышить небольшой городок.
У меня никак не получалось повремени сделать такой домик или домики. Но очень хотелось. И наверно такие домики одна из тех хотелок, которые не получилось реализовать пока.
А если есть желания, есть много вариантов реализации таких проектов. Уже готовые, Смету при желании можно составить и в данном случае, все таки материалы какие-то расходоваться ведь будут. К примеру канва, обычная или пластиковая, какие размеры. И нитки, может немного бисера или страз.
Даже есть специальные журналы, где учат "строить" такие дома. Возможно и для исполнения желаний их можно вышить?
Есть разнообразие, поэтому можно выбрать себе разные варианты. Но ведь можно что-то заменить, что-то убрать, а чем-то дополнить.
Например сделать не дом, а домик.
Правда этот больше похож на копилку. Видимо чтобы начать копить на настоящий.
А можно сделать и двухэтажный. Может как раз такого дома не хватает и он точно нужен)))
Отсюда lawrnat.blogspot.ru
Классно же смотрится, почти улица. Яркие дома на обычной канве, набиты ватой.
Также можно вышить домики на елочку. просто как украшение. Также как и игрушка будет очень приятная вещь. А сколько приятных моментов получит ребенок играя с такими домиками.
Отсюда https://www.pinterest.ru/lauraindc/crafts-plastic-patterns/
Делают даже такие дома. Красота ведь! Но тут похоже уже пластиковая канва.
Остается только решить, для чего будем вышивать такой домик. На елку или играть. Будет один или же целая улица. Подобрать схем, набрать нужных ниток и вперед к вышивальному станку))))))). Можно и к пяльцам).
Ну вот. Сделала себе еще одну галочку-напоминалку, что хочется один такой дом, для начала))))
А как вы рассматриваете такого плана вышивку, как к ним относитесь?Хотелось бы вышить или уже вышивали дом 3D))).
СоняГода

 

Рубрики:  ***РУКОДЕЛОЧКИ/вышивалочки

Понравилось: 4 пользователям