-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бессмертный_Полк
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Больше окна не намываю. Просто покрываю их защитным раствором один раз так, что грязь и пыль не оседает

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 21:00 + в цитатник
Больше окна не намываю. Просто покрываю их защитным раствором один раз так, что грязь и пыль не оседает
Не могу сказать, что я часто мою окна, и дело тут вовсе не в моей чистоплотности, просто как-то так пошло с детства, что дома мы мыли окна только по весне и осени.
Если честно, не особо и люблю это дело, каждый раз приходиться тратить время и силы, а уже через пару дней, окна покрываются пылью и следами дождевых капель, особенно на балконе.
Как-то зимой, на работе с коллегами обсуждали мойку окон
Зинаида Петровна, наш бухгалтер, бросила такую фразу:
– Я окна мою вообще только по праздникам, они у меня не пачкаются! Просто покрываю их защитным раствором один раз и все.
Я даже подумать не могла, что так может быть. Вечером, после работы, когда стояли на остановки, расспросила Зинаиду Петровну, и она рассказала мне своей простой рецепт.
***
Оказалось, что она использует простой кондиционер для белья, смешивая его с водой 1к10, то есть столовая ложка кондиционера, на 10 столовых ложек простой воды. Плюс, добавляет немного глицерина.
Недавно вспомнила про этот рецепт и решила опробовать, приготовила раствор, как говорила коллега. Быстренько помыла окна своими щетками для окон. Они сразу моют начисто, выходит очень удобно. И уже на сухие окна нанесла раствор, который хорошенько растерла по всему стеклу.
Результат был просто потрясающий, окна стали такими прозрачными, что диву даешься. Конечно, если мыть по старинке, тряпками и бумагой, такого эффекта не будет. Но думаю все уже давно имеют специальные щеточки для окон. Если еще не приобрели такие, могу посоветовать как у меня, заказывала на этом сайте, крепкие и качественные, да и стоят копейки!
Но самое интересное началось потом, я просто начала замечать, что грязь на окна просто не оседает, окна у нас как раз на дорогу выходят. Идеально чистые даже через неделю. Был тут мокрый снег вчера, так капли со стекол просто сбегают и не оставляют пятен!
В общем, раствор просто чудесный, советую и вам попробовать, очень удобная штука!
СоняГода

 

Рубрики:  ***СТРАНА СОВЕТОВ

Понравилось: 3 пользователям