-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Пять шепотков для примет сулящих неприятности

Вторник, 31 Марта 2020 г. 14:44 + в цитатник
Пять шепотков для примет сулящих неприятности
В XXI веке, когда ученые смогли практически все объяснить с точки зрения физических законов, уже сложно верить в мистику. И все-таки, она продолжает присутствовать в жизни каждого человека: всегда найдется история, которую, кроме как чудом, назвать язык не поворачивается.
Мы, отрицая возможность существования незримых сил, все же неосознанно верим в приметы: идем другим путем, если черная кошка перебежала дорогу, после незапланированного возвращения в квартиру, подсознательно ожидаем, что день не заладится, и т.д.
Картинка из личного архива.
Картинка из личного архива.
Придерживаться примет и обрядов, которые описаны ниже, совсем несложно. Они существовали еще во времена наших прабабушек и не утратили актуальности в наше время. Если вы хоть немного верите в таинственные силы, руководящие человеческой жизни, их стоит применять в повседневной жизни.
***
Муха зимой
В холодное время эти насекомые обычно не летают. Если незваная гостья появилась в квартире зимой, народная мудрость предупреждает – это к покойнику. Нейтрализовать негативные последствия проще простого: легко ударить по оконному стеклу со словами:
«Всему свой час, а эта беда не для нас».
На следующий день насекомое должно исчезнуть, а значит, и страшное предзнаменование не сбудется.
***
Обряд против сглаза
Если человек замечает, как в общественном месте на него кто-то долго и пристально смотрит, стоит произнести про себя слова, которые не позволят постороннему вас сглазить:
«Гляди на меня, а видь не меня».
Картинка из открытого источника Яндекс
***
Борьба с бессонницей
Люди, испытывающие проблемы со сном, могут провести простой обряд перед тем, как лечь в постель. Необходимо трижды снять и надеть ту одежду, в которой вы обычно спите.
Домашнюю обувь после этого ставят в разные углы комнаты со словами:
«Вам в этих углах стоять, а мне, не просыпаясь, до зари спать».
Эти же действия избавят от кошмаров, дурных сновидений.
***
Прогнать бедность при помощи ведра
Простые слова, сказанные трижды во время приобретения нового ведра, помогут избавиться от нужды, обрести материальный достаток. Вот текст заговора:
«Ведру полному быть, а мне всякую бедность забыть».
***
Избавление от назойливых личностей
Ситуация, когда в общественном транспорте или другом людном месте к человеку пристает назойливая личность, не редкость. Иногда такой «приставала» осознанно провоцирует на конфликт, и сдержать эмоции бывает сложно.
Если вы оказались в подобной ситуации, глядя в глаза нахалу, мысленно произнесите:
«Закройте им глаза».
Слова должны быть произнесены именно так, во множественном числе.
СоняГода

 

Рубрики:  ***ВЕДЫ/традиции
***ВЕДЫ/Магия

Понравилось: 3 пользователям