-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Через волосы вливается сила богов способная охранять от зла. Народные приметы про волосы.

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 21:29 + в цитатник
Через волосы вливается сила богов способная охранять от зла. Народные приметы про волосы.
Наши предки верили, что волосы несут в тело людей великую силу, а в голову – мудрость богов. Сила богов способна охранять от зла и удерживать жизнь и энергию в теле.
По этой причине, в древности славяне не состригали волосы.
Для людей волосы выполняют несколько функции:
1. Волосы получают космическую энергию.
2. Волосы накапливают энергию. Лунную силу человека. У людей с длинными волосами лучше работает интуиция.
3. Волосы хранят память человека, после пережитого горя человеку советуют состричь волосы.
4. Волосы младенцу нельзя стричь. Потому что нельзя лишать ребенка жизненной силы, даруемой природой. И Обереговой силы, которую дают Боги покровители и родители.
Первый срезанный локон ребенка наши предки хранили всю жизнь на случай тяжелой болезни.
Первые волосы считаются оберегом на всю жизнь.
В тяжелой жизненной ситуации волосы доставали и перебирали их пальцами. Считалось, что род встанет на защиту и спасет в любых трудных ситуациях.
5. Беременным стричься нельзя, чтобы не отобрать силу у себя самой и у малыша.
6. Расчесываться можно только своей расческой, чтобы не принять на себя чужие беды и болезни.
7. По волосам можно навести порчу, поскольку они тесно связаны с психикой человека.
8. При входе в храм женщина покрывает голову, это означает смирение перед богом.
Когда вам будут состригать волосы про себя скажите такие слова:
"Как волос от меня уходит,
так и старое, дурное, злое от меня отходит.
На себе волос меня не удержит,
в себе зло для меня не содержит"!
 
СоняГода

 

Рубрики:  ***КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ/волосы

Понравилось: 2 пользователям