-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Приятный отвар, очищающий даже самую загрязненную печень и кишечник. Так чистились наши деды!

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 19:03 + в цитатник
Приятный отвар, очищающий даже самую загрязненную печень и кишечник. Так чистились наши деды!
Отвар готовится на основе обычного овса в шелухе.
 
Компоненты:
1. Овес в шелухе (стакан) - чистит печень
2. Вода (литр)
3. Чернослив (5 шт) - очищает кишечник ( можно без)
 
Как готовится отвар
Берется овес, моется, кладется в ковшик, заливается холодной водой, варится на медленном огне 15 мин, добавляется чистый чернослив (если нужен эффект очищения кишечника) и оставляется под крышкой на 3 часа настаиваться. Затем процеживается и пьется по стакану 2 раза в день (утром и вечером в течение недели).
Отвар, очищающий печень
СоняГода

 

Рубрики:  ***ВЕДЫ/традиции


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям