-Рубрики

 -Цитатник

2 аудиокники для детей.. - (0)

2 аудиокники для детей.. Войцеховски С. «Рождественское чудо мистера Туми» «Рождественское чудо ...

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32 - (0)

Схемка "Снежинки...текстурная" от Мариэлла_32

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3. Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 3....

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 4 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее". ...

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 - (0)

Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5 Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее".Часть 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonyagoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бессмертный_Полк
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2016
Записей: 12881
Комментариев: 3597
Написано: 21096


Обряд - " деньги нужны срочно -будут точно."

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 11:06 + в цитатник
Обряд - " деньги нужны срочно -будут точно."
В жизни бывают разные ситуации. 
Иногда всё гладко , но поломка техники и возникает вопрос , где взять необходимую сумму , а взять её неоткуда. 
Зарплата стабильная , фиксированная , заранее распланированная на месяц вперёд. 
Как говорится жизнь от сих до сих . И не бай Бог что-то сломалось или заболел , лекарства нужны. 
Получается надо влезать в долги, что сравни яме , из которой выбраться не так- то просто. И можно ходить по краю , проваливаясь в бедность - по названию кредит .Потому - что выплатишь один , опять проблема , опять - займ. 
Так и у одной женщины было . Ходила по кругу.
Пока её не научили одному ритуалу , благодаря которому Высшие силы посылают подмогу в трудную минуту. 
Совершать его можно только два раза в году. 
 
Для него понадобятся :
+ Мука. 
(все картинки из сети )
+ Вода. 
+ Соль.
Нужно испечь самую обыкновенную лепёшку. 
И пока она ещё горячая надо , подойти к дереву , встать под ним и протянуть лепёшку к небу. 
Сказать : 
"Взываю смиренно ! 
Все святые и ангелы небесные !
Приказа вам Господь кормить птиц и всякое животное .
Дабы не погибли они без помощи вашей. 
Пусть этот хлеб будет моей службой вашему делу. 
Но вы не оставьте меня в трудный час
Помогите решить мою нужду. ! 
Лишь на чудо уповаю. 
Аминь. "
Лепёшку надо оставить на дереве и уйти. 
Не оглядываясь. 
Несколько лет женщина пользуется таким способом . 
Деньги для решения проблемы появляются быстро . 
Не вынуждая брать в долг.
СоняГода

 

Рубрики:  ***ВЕДЫ/Магия


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям